JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 17:28   #51
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy mark Посмотреть сообщение
Была та же байда.
Подпрыгнул на кочке и 4 я ушла. Заглянул на педаль тормоза проверить провода. Один провод отломался от разъема. Приделал все на место и проблема исчерпалась. Вот. Смотрите на педали тормоза два провода идут кроме стопа. Они завязаны на коробку при нажатии на тормоз управляют блокировкой гидрика.
Не управляет кнопка включения стоп сигналов блокировкой ГТР - не управляет!! она отключает заблокированный ГРТ или не даёт ему включится при нажатии(ом) тормозе !!! всё дальше её функции не распространяются - можно ваопще ездить с отключенными проводами - просто ГТР блокироватся не будет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 11:56   #52
andy mark
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для andy mark
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: г. Екатеринбург.
Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242
Возраст: 52
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Не управляет кнопка включения стоп сигналов блокировкой ГТР - не управляет!! она отключает заблокированный ГРТ или не даёт ему включится при нажатии(ом) тормозе !!! всё дальше её функции не распространяются - можно ваопще ездить с отключенными проводами - просто ГТР блокироватся не будет.
Абсолютно согласен. Но вытащил ради эксперимента те провода и коробка реально стала дурить. Пропала 4-я. При наборе скорости прыжки с передачи на передачу. Провода на место и все ок. Объясните тогда? Убрал провода одно, подключил - все нормально.
andy mark вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 17:42   #53
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

надо на своём проверить - потом отпишусь. с лягухи уходят провода на "С10" и на "29"


и на мопаре и на рениксе - вот реникс:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...images/m01.jpg

стандартно с10 замкнут на массу - размыкание кратковременное.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 18:01   #54
sumarokov
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ88
Возраст: 47
Сообщений: 191
По умолчанию

Подскажите пожалуйста
коробка АВ4
допустим 3 передача 2500 об/мин блокировка ГТ включена (точно включена чуствуется),
отпускаю газ и у меня холостые обороты у двигателя т.е. коробка двигателем не тормозит (нету жесткой связи)
это так и должно быть или чтото гав сказало?
sumarokov вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 18:12   #55
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...82%D0%BE%D1%80

и как это вы так точно определили что гтр заблокирован?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 21:25   #56
sumarokov
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ88
Возраст: 47
Сообщений: 191
По умолчанию

кнопка блокировки выкл
3 передача 1500 тапка в пол обороты повышаются до 2000 потом разгон

кнопка блокировки вкл
3 передача 1500 тапка в пол обороты повышаются соразмерно разгону т.е. как на механнике
кнопку блокировки выводил сам т.е. не от мозга коробочного (он вообще отключен)
передачи тоже кнопками переключаю
sumarokov вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 00:43   #57
sumarokov
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ88
Возраст: 47
Сообщений: 191
По умолчанию

В общем почитал по ссылке' посмотрел видео о работе гтр непонимаю почему блокировка в одну сторону
sumarokov вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2013, 22:38   #58
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sumarokov Посмотреть сообщение
В общем почитал по ссылке' посмотрел видео о работе гтр непонимаю почему блокировка в одну сторону
. Чем вся эта бадяга закончится, Вы уж отпишитесь. Решение то должно быть.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.09.2013 в 22:39. Причина: ошибки в написании текста
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2013, 20:18   #59
sumarokov
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ88
Возраст: 47
Сообщений: 191
По умолчанию

На днях туту включилась блокировка ка положено тока на 3-й передаче, потом все как раньше стало (когда тока выехал)
Решение должно быть но я его пока не знаю
sumarokov вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2013, 14:45   #60
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sumarokov Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста
коробка АВ4
допустим 3 передача 2500 об/мин блокировка ГТ включена (точно включена чуствуется),
отпускаю газ и у меня холостые обороты у двигателя т.е. коробка двигателем не тормозит (нету жесткой связи)
это так и должно быть или чтото гав сказало?
У AW-4 нет торможения двигателем на 3 скорости, торможение двигателем происходит только при переводе ручки АКПП в положение 1-2 . Поэтому при сбросе газа гидротрансформатор разблокируется и все, а вот чтобы тормозить двигателем надо перевести ручку управления АКПП в положение 1-2, таково действие тормозной ленты обеспечения режима торможения двигателем на второй скорости. Поищи здесь на форуме, я давал полный фототчет по сборке - разборке нашей коробки и давал ссылку на мануал по коробке AW-4 - аналог таетовской коробки А340, что по нашему 30-40(43) LE. Так что зря вы заморачиваетесь данной проблемой, лучше проверьте торможение двигателем так, как я сказал, если его не возникнет - хана тормозной ленте или не работает поршень ленты обеспечения режима торможения двигателем.
Миниатюры
управление торможением двигателем.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 27.09.2013 в 00:28. Причина: орфографические ошибки
orel.kom вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->