![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
видео сначало на ютуб загрузи потом ссылку сюда
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана. Дописывай тему как себя будет проявлять муфта. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Не спорю, есть неудобство в заправке, с винтом на боку удобнее ) Вязкость жидкости для вискомуфты родной , которая тама залита примерно 5000 сСт ( на глаз), так что оно конечно работает, но наверное лучше вязкость ближе к оригиналу. На Вольвовских висках вообще 12500 вон льётся, но там конструкция значит расчитана именно на неё. Я повторю, говорю по собственному опыту езды на 200-ке, оно работает, но хуже чем родная. Если у вас хватает 100-ки и не греется - даже лучше, меньше бензина тратится на вертух )))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Технология заправки вискомуфт уже давно опробована , там ничего страшного не может быть, тут главное целостность подшипника, и чтоб сильно не текло с неё . У другана вон новая потекла через две недели и пришлось заправлять заново, течёт потихоньку, но раз в год заправить не проблема ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
|
![]() Цитата:
Всем доброго времени суток. Вчера катался целый день и в процессе езды выяснилось что карлсон вращается всегда одинаково как на холодную так и на горячую, с максимальной производительность то бишь постоянно! Наблюдалась такая штука –«если взяться рукой за вентилятор а потом завести то усилие на вентилятор было дикое где то 10-15 кг», в общем еле удерживал, и все это толкнуло меня на мысль что где то на портачил, а именно в расчетах! После раздумий принято решение было слить обратно малек жижки, как назло шприц сломал и пришлось отливать на глаз отливал по чуть-чуть, и после каждого слива ставил заводил и смотрел расцепляется или нет. И заметил токую вещь что после каждого слива усилие все меньше и меньше (проверял все как полагается на холодную завел газанул потом глушу (чтоб за вентилятор взяться) и снова завожу). В итоге сделал так чтобы усилие составляло где-то примерно 1-3 кг ( пальцем мизинце можно было удержать) . Слил примерно 20мл то есть один шприц 20куб. ТОБИШЬ ЕСЛИ ЗАПРОВЛЯТЬ ТО СМЕЛО ЛИТЬ ОДИН ШПРИЦ 20 КУБОВЫЙ А ПОТОМ СМОТРЕТЬ ПО ФАКТУ. Завтра по тестю и будит видно сегодня больно время поджимало. В первое моё сообщение вне изменения чтобы никто не ошибся. После отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
блин ну беречь же надо себя зачем пальцы сувать а за экспириэнс спасибо большое! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
|
![]()
ну ты олегыч могем . только че с инфой то ждал ? тема оченно актуальная .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |