|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Котельники
Марка: Гранд чероки 93 г.в 5.2
Сообщений: 35
|
Цитата:
Место сверления каждый выбирает сам мне лично показалось что самое оптимально место здесь, а под болтом карлсена как то страхов ведь слабим корпус как не как и прям возле место крепления. А по поводу пмс-100 на мой взгляд его передаваемой энергии в полнее достаточно для нормально работы. А пмс-10000 больше актуальна в много дисковых вискомуфтах, так как там нагрузка и требования к сей устройству в разы выши, как в раздаточной каробке 249. Ну как то так если не прав поправьте. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана. Дописывай тему как себя будет проявлять муфта.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Технология заправки вискомуфт уже давно опробована , там ничего страшного не может быть, тут главное целостность подшипника, и чтоб сильно не текло с неё . У другана вон новая потекла через две недели и пришлось заправлять заново, течёт потихоньку, но раз в год заправить не проблема ))) |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Не спорю, есть неудобство в заправке, с винтом на боку удобнее ) Вязкость жидкости для вискомуфты родной , которая тама залита примерно 5000 сСт ( на глаз), так что оно конечно работает, но наверное лучше вязкость ближе к оригиналу. На Вольвовских висках вообще 12500 вон льётся, но там конструкция значит расчитана именно на неё. Я повторю, говорю по собственному опыту езды на 200-ке, оно работает, но хуже чем родная. Если у вас хватает 100-ки и не греется - даже лучше, меньше бензина тратится на вертух )))) |
|
|
|
|