|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Я так думаю,если неправильно муфту кантовать что может вытечь жижа,то значит там есть отверстие где-то,куда-то же она вытекает.Так сверлить тогда зачем?Найти дыру и зашприцевать.
За эксперимент приношу благодарность...но ИМХО лучше новую купить,я имею ввиду что с охлаждением опасно экспериментировать,если технология не отработана. Дописывай тему как себя будет проявлять муфта.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Технология заправки вискомуфт уже давно опробована , там ничего страшного не может быть, тут главное целостность подшипника, и чтоб сильно не текло с неё . У другана вон новая потекла через две недели и пришлось заправлять заново, течёт потихоньку, но раз в год заправить не проблема ))) |
|
|
|
|