|  13.06.2013, 21:07 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			"Ну покажите хоть одного живого пирата!" (с) Покажите хоть одного, кто поставил себе от 5.9 и был недоволен???  Нет таких! У всех у нас всё работает и отлично! Никто не жалуется!  А вот кто сколхозил жигули/тазики/другой левак - тем радости мало... А кто говорит, что у него от "таза" работает 2 года - немного лукавит...  мягко так говоря (или не ездит под газом, или температуры нет или много чего еще...) Так что... или чинить машину, или делать "запас" по охлаждению другими способами (электрокарлсон, помпа в шланги, улучшеная помпа, "холоднее" термостат например и т.д.)... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  13.06.2013, 23:08 | #32 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Я склонен тебе верить. А по поводу уменьшения диаметра шкива - правильная идея, она мне в голову пришла ещё прошлым летом. Сейчас дома лежит помпа-подопытный кролик. Буду колхозить на эту тему. Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах. В связи с чем вопрос: кто нибудь имел опыт ребилда подшипников и уплотнителей помпы? | 
|   |     | 
|  14.06.2013, 01:54 | #33 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 тож думкал завтра наверно куплю новую виску наверно а старую под эксперименты а вот крыльчатку ты какую приглядел наша то с большими лопастями, да ассиметриичная ЗЫ а ещё езда без овердрайва в городе лучше охлаждает сегодня отметил | |
|   |     | 
|  14.06.2013, 06:20 | #34 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   Цитата: 
 Но вот у меня такая же байда как ты описал. Виска заклинина, вентель гудит все время. Зимой дольше грелась, сейчас вообще не греется. темпер 87-89 градусов держался и зимой и летом. Просто зимой дольше прогревалась. Попробую купить новую виску посмотрю что будет. П.С. чет не могу догнать как так? Вентель дует на полную при заклинившей виски, а машина с чего греться должна сильнее? | |
|   |     | 
|  14.06.2013, 09:18 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  14.06.2013, 09:32 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Волгоград Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток. Возраст: 52 
					Сообщений: 566				 |  на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее 
			
			На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать. А вообще - система нравится (то немногое что устраивает на Газели) - работает только когда надо, эл-ва берёт совсем немного..
		 | 
|   |     | 
|  14.06.2013, 10:39 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   | 
|   |     | 
|  14.06.2013, 10:54 | #38 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 Без научного подхода, просто искал чертежи с размерами, выбирал максимальный диаметр, количество лопастей, размеры лопастей поширше и чтоб штатно устанавливалось на конские двигателя. Последний раз редактировалось Artery; 14.06.2013 в 10:57. | |
|   |     | 
|  14.06.2013, 10:57 | #40 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 Это придётся перекраивать весь кожух под него, чтобы подсосов воздуха не было. Думаю на большом расстоянии от радиатора он работать не будет. Так-же, что не маловажно - на всех БМВ с кондиционером стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором, при включении климата он автоматически включается на 1 скорость, при нагреве его обороты повышаются.... | |
|   |     |