|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
Цитата:
А ремень был поставлен (второй раз) типа обратно новый крайслеровский - не помню, что в нем либо мопар, либо краслер (прошу прощения может не так выразился)... Тут просто есть ли смысл настолько менять конструкцию? Я понимаю, что на этом форуме чего только не делали, но то что предлагается, это в технических кругах называется "модернизацией" для достижения определенных целей... А для стока наверное необходимо в этот сток машину и привести... Кстати тоже имею такую же проблему, но думаю, что надо сделать как было... и все проблемы будут забыты... ИМХО конечно, но некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
"Ну покажите хоть одного живого пирата!" (с)
Покажите хоть одного, кто поставил себе от 5.9 и был недоволен??? ![]() Нет таких! У всех у нас всё работает и отлично! Никто не жалуется! ![]() А вот кто сколхозил жигули/тазики/другой левак - тем радости мало... А кто говорит, что у него от "таза" работает 2 года - немного лукавит... мягко так говоря (или не ездит под газом, или температуры нет или много чего еще...)Так что... или чинить машину, или делать "запас" по охлаждению другими способами (электрокарлсон, помпа в шланги, улучшеная помпа, "холоднее" термостат например и т.д.)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|