JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 19:28   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
Thumbs up Перегрев ДВС -решение проблемы

Вообщем, все темы по лету, сводятся к одному -двигатель греется на ХХ, в жаркую погоду.
У меня лично перегрев замечен, если за бортом, выше 30 гр и включен -кондей. Если кондей не включен -хоть 40 гр, не греется.

Итак -решение проблемы. Установка шкива помпы (вентилятора) -МЕНЬШЕГО диаметра.
Диаметр уменьшает на 20%, к примеру. В итоге, убиваем -двух зайцев.
Помпа на ХХ работает на повышенных оборотах -выростает производительность
Вентилятор -аналогично.
Ремень подобрать -не вопрос, сейчас есть любой длины.
Вот.
Как идея?

Последний раз редактировалось Skydive; 11.06.2013 в 19:30.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:30   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Логично , кто то уже сделал ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:35   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Логично , кто то уже сделал ?
Уверен, никто не делал. Уменьшать сильно, шкив нельзя, он засекается с корпусом помпы.
Но это, особо не проблема..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:35   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

как бы на высоких оборотах кавитацию не словить

а так
я вот печку вывел на радиатор
да, на трассе 96 примерно, а то и тупо 91
но в городе и за 00 выйти может
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:47   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
как бы на высоких оборотах кавитацию не словить
Кавитацию, лопаток помпы? Это не серьезно в принципе. Не те обороты....
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 21:27   #6
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кавитацию, лопаток помпы? Это не серьезно в принципе. Не те обороты....
Да идея в принципе не плоха... Тут немного другой вопрос... Поменял ремень на новый неоригинал... загудела помпа кондишина, ролик который регулирует натяг запищал... Я конечно посмотрел все подшипники, некоторые (которые не смог вот так сходу найти) залил смазкой. Но пока не поставил родной ремень обратно, ничего не поменялось. Поставил - тишина. Так вот, оно того стоит?
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 21:37   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало , и это на 5и2 , где автонатяг , по хорошему надо менять подшипники , на 4 литровом , натягивается в ручную , можно отпустить если сильно натянуто
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 22:58   #8
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало
Мысль была немного в другом, неужели в краслере сидели такие бестолковые инженеры?
А ремень был поставлен (второй раз) типа обратно новый крайслеровский - не помню, что в нем либо мопар, либо краслер (прошу прощения может не так выразился)... Тут просто есть ли смысл настолько менять конструкцию?
Я понимаю, что на этом форуме чего только не делали, но то что предлагается, это в технических кругах называется "модернизацией" для достижения определенных целей... А для стока наверное необходимо в этот сток машину и привести...
Кстати тоже имею такую же проблему, но думаю, что надо сделать как было... и все проблемы будут забыты... ИМХО конечно, но некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 00:44   #9
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

да нет , не бестолковые , просто машины уже у нас подуставшие , в движках зазоры уже не те , тепла больше чем крутящего момента вырабатывают , радиаторы засраны , виски не работают как надо , я лично ставил электровентиль чтобы оригинальную виску за 9000 рур. не покупать , ну и за 2700 директ партс не хотел . у меня она ваще не грелась пока радиатора кондиционера не было , ампутирован был , как только восстановил кондей началось . а вариант уменьшить размер шкива ваше реальный , на ком бы попробовать :-)
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 21:43   #10
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
а вариант уменьшить размер шкива ваше реальный , на ком бы попробовать :-)
На мне
Изготовлен и установлен шкив помпы наименьшего по возможности диаметра.



Как заведусь, отпишусь.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->