|
|
#24 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
![]() Теперь все понятно. При закрытом термостате поток через байпас большой, при открытом - малый (а не вверх и не вниз!). Все соответствует законам физики. Но поток этот ЕСТЬ! Получается, мы имеем ПОСТОЯННО открытый малый круг БОЛЬШОГО сечения. Это разве не причина вечных перегревов?? Ты хоть какие радиаторы ставь, и хоть какие вентиляторы... но по законам гидродинамики антифризу выгодней идти в этот широкий и короткий малый круг, нежели в большой круг, зауженный термостатом. И заткнуть этот малый круг никак НЕЛЬЗЯ, в отличие от той более тонкой ветви, что идет на печку. Нахрена так сделано?!! |
|
|
|
|