JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 23:33   #1
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
Опять выскакивал чек, опять после заправки на роснефти... Недокручивают пробку, или резинку менять на пробке нужно... Как пробку проверить? Или скажите номер пробки с замком как на европейцах на 4.7 мотор...
Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 08:00   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kettu Посмотреть сообщение
Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.
Схему в студию, Билли. Я бы от эвап канистры с удовольствием избавился под капотом. Мне там место нужно :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 11:17   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Схему в студию, Билли. Я бы от эвап канистры с удовольствием избавился под капотом. Мне там место нужно :)
так выкини ее. она не нужна.
если ты, конечно, не гринписовец.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 12:04   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
так выкини ее. она не нужна.
если ты, конечно, не гринписовец.
Не хочу заодно выкидывать рыжую лампочку :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 14:57   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Не хочу заодно выкидывать рыжую лампочку :)
а. у меня ее просто уже почти год, как нетЪ.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 09:13   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kettu Посмотреть сообщение
Проще отключить эту систему за полной бесполезностью. Цена вопроса -2 резистора + двухходовой клапан от ваз.
На сколько я помню там алгоритм тестирования достаточно хитрожопый, он не сводится к простому прозваниванию цепей. Комп считает количество срабатываний диафрагмы помпы, под которой стоит концевик, до достижения давления в системе, которое обездвижит диафрагму(она перестаёт возвращаться), если это количество не более расчётного то тест пройден, если немного более - малые утечки, если давление не достигнуто за время теста - большие утечки(система разгерметизирована). Только я при переводе не понял в тесте накачивается система, или наоборот из неё откачивается воздух. Тест описан в мануале. Если не ошибаюсь он не проводится если в баке слишком мало топлива - качать долго.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 12:07   #7
Kettu
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию Ампутация EVAP

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На сколько я помню там алгоритм тестирования достаточно хитрожопый, он не сводится к простому прозваниванию цепей. Комп считает количество срабатываний диафрагмы помпы, под которой стоит концевик, до достижения давления в системе, которое обездвижит диафрагму(она перестаёт возвращаться), если это количество не более расчётного то тест пройден, если немного более - малые утечки, если давление не достигнуто за время теста - большие утечки(система разгерметизирована). Только я при переводе не понял в тесте накачивается система, или наоборот из неё откачивается воздух. Тест описан в мануале. Если не ошибаюсь он не проводится если в баке слишком мало топлива - качать долго.
Я тоже начитавшись мануала, думал, что алгоритм нереально сложный и обмануть его трудно. Сделал даже довольно сложную обманку. Потом в процессе тестирования выяснилось, что система дурится на раз без особых заморочек... По крайней мере у меня на WJ 4,7 `02 не HO, чек не реагирует. Для желающих повторить-порядок действий такой: 1) отключаем соленоид продувки абсорбера (это тот, который щелкает под капотом), его сопротивление 33 ом, вместо него подключаем резистор (мощность рассчитываем с не менее чем 2-х кратным запасом из напряжения в 14 В). У меня под рукой был 300 ом на 2 ВТ-прекрасно вписался и почти не греется. 2) снимаем разъем мозгов №С3. Провод №14 оранжево-розовый просто перекусываем и забываем. Провод №10 бело-зеленый-перекусываем и в разрыв ставим резистор 10-30 ом лучше рассчитанный на 1 вт. (сопротивление катушки соленоида насоса контроля утечек, это тот что рядом с канистрой абсорбера ~15 ом). 3) снимаем левое заднее колесо, вынимаем подкрылок, откручиваем 3 болта крепления кронштейна канистры и насоса. 4) выкидываем канистру и насос контроля. Шланг вентиляции бака, который раньше шел в канистру через любой переходник соединяем с более тонким шлангом, на конец которого вешаем двухходовой клапан от ваз (клапан ставим так чтобы со стороны бака продувался легко) Второй конец клапана таким же тонким шлангом выводим в нишу под заливной горловиной. никакие дополнительные шланги покупать не надо-после снятия абсорбера у вас их куча ненужных образуется, единственно диаметр вазовского клапана чуть меньше диаметра этих тонких шлангов, поэтому потребуется 2 маленьких любых хомута. 5)разъем, который шел к насосу контроля утечек откусываем. там 3 провода. оранжево-зеленый и бело-зеленый скручиваем вместе,укрываем термоусадкой и прячем в основную гофру рядом. оранжево-зеленый просто прячем в гофру-он уже перекушен нами возле разъема мозгов. 6) кронштейн без канистры стал коротким, поэтому его сгибаем П-образно, чтобы защищал снизу от попадания камней и грязи в область ниши заливной горловины и прикручиваем обратно. Все!
Kettu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->