|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Три дня назад проверил на своём(4,7 2000г калифорния) - идея работает. Делал как я и предлагал:
1) Вместо соленоида продувки, обрезав штеккер, запаял резистор, так мы сэмулируем его присутствие на разъёме. Резистор можно 100-300(может и 500 прокатит) Ом, ватта на 2. Я поставил что было под руками - 320 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки. 2) Запаял резистор вместо соленоида насоса прямо на его разъёме между оранжево-зеленым и бело-зеленым проводами, само собой сам разъём обрезал нах. Этим мы так же сэмулируем присутствие соленоида насоса в системе. Резистор тоже можно 100-300 Ом. Я поставил что было под руками - 430 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки. Резисторы закрыл термоусаживающейся трубкой с напуском на провода по полтора сантиметра и заправил все эти причендалы в штатную гофру, поверх зафиксировал лизолентой, чтоб не распушилось ненароком. Всё это добро у меня когда то было под капотом, клапан продувки возле главного тормозного цилиндра, помпа прокачки за левой фарой(водительской), канистра у вакуумника. Ошибки после монтажа потёр, проверяю 2-3 раза в день - пока не вылезло ни одной. |
![]() |
![]() ![]() |