| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2011 
				
				Адрес: Томск 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец 
				
				
				
					Сообщений: 261				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно потекли сальники полуосей заднего моста, заменил. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня увидел что теперь сальник чулка потек, сапун вроде не забит, хрень какая то... Что бы его поменять что надо прикупить? - гайка (1) - сальник (6) - сминаемая втулка (8) - какие то кольца (9) - ннада?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кольца не надо, сальник обязательно, втулку надо если она есть в твоём мосту, гайку желательно иметь в запасе хотя бы б\у. По большому счёту втулку можно рихтануть кувалдой в сторону первоначального состояния и использовать вторично, но это уже слегка изврат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2011 
				
				Адрес: Томск 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец 
				
				
				
					Сообщений: 261				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алгоритм замены : 
		
		
		
		
		
		
		
		
			- откручиваю кардан - ставлю на ручник - откручиваю мегагайку (1) с конским усилием (на сколько там гайка?) - вытаскиваю вилку (3) и (2) - вытаскиваю сальник (6) - вытаскиваю потшипник (7) - меняю сминаемую втулку (8) - вставляю новый сальник (6) - вставляю вилку обратно (3) и (2) - затягиваю новую мегагайку (1) с конским усилием (кстати сколько?) - ставлю кардан на место мануала нет поэтому моменты и спрашиваю... Последний раз редактировалось Dreem; 15.04.2013 в 13:13.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2013 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:) 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 145				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Привет меняли вчера с отцом сальник хвостовика, я заказывал гайку оригинал 400руб как посоветовали на форуме хотя старая в идеальном состоянии, ну у кого как видимо если что имейте ввиду у меня осталась))мы делали как: - откручиваю кардан....приматали его проволокой кверху чтобы не мешался... - ставлю на ручник-не катит)))я сел в машину надавил на тормз а папка сорвал гайку за 5 сек... - откручиваю мегагайку (1) с конским усилием (на сколько там гайка?)-головка на 29 вошла как литая...единственное у меня между сальником и вилкой была какая то обойма мягкая из жестянки как типа пыльника чтоли она пострадала входе операции поэтому обратно не поставили что это не пойму на картинке нет такой...и шайбы у меня не было перед гайкой...вроде Перед тем как открутить гайку риски зубилом сделали, соответственно обратно новую закрутили на пол оборота потуже чем старую... удачи 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением Алексей.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2009 
				
				Адрес: Одесса 
				
				Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
				
				
				
					Сообщений: 1,976				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...r=asc&start=60 
		
		
		
		
		
		
		
		
			https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=38322&page=2 Вкратце - с новой втулкой и гайкой получишь реальный геморой... Или - гудящий мост... Последний раз редактировалось valdod; 15.04.2013 в 14:30.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2013 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:) 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 145				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением Алексей.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2009 
				
				Адрес: Одесса 
				
				Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
				
				
				
					Сообщений: 1,976				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С просто новой гайкой тоже не очень представляю, как ее дожать именно до такого положения, как стояла старая. заранее помеченная... Да и мосты начинает гудеть не сразу на второй день  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2011 
				
				Адрес: Томск 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец 
				
				
				
					Сообщений: 261				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а если при снятых колесах замерить момент прокручивания морковки а потом всё собрав затянуть мегагайку до получения того же момента прокручивания морковки как предлагал Artery?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |