|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...r=asc&start=60
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=38322&page=2 Вкратце - с новой втулкой и гайкой получишь реальный геморой... Или - гудящий мост... Последний раз редактировалось valdod; 15.04.2013 в 14:30. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
|
Цитата:
__________________
С уважением Алексей. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Цитата:
С просто новой гайкой тоже не очень представляю, как ее дожать именно до такого положения, как стояла старая. заранее помеченная... Да и мосты начинает гудеть не сразу на второй день
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
|
ну как? просто...поставили риски на хвостовике и на гайке и начали откручивать насчитали 14 полных оборотов на новой тоже нанесли риску и закрутили 14,5 оборотов...
__________________
С уважением Алексей. |
|
|
|