JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 10:40   #1
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Видимо данные выибаны на шлицах полуоси + износ самого варилока способствуют значительным, таким что, сальник не может их компенсировать, люфтам правой полуоси. Если в дифф, зажатый в тисках, засунуть полуось, то она болтается там, словно палец в шаровой.
Для меня решением проблемы правого сальника, видимо, будет замена полуосей на новые и также замена варилока на трутрак.
Изображения
Тип файла: jpg 20130206_201525-1-1.jpg (49.0 Кб, 23 просмотров)
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 11:37   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Видимо данные выибаны на шлицах полуоси + износ самого варилока способствуют значительным, таким что, сальник не может их компенсировать, люфтам правой полуоси. Если в дифф, зажатый в тисках, засунуть полуось, то она болтается там, словно палец в шаровой.
Для меня решением проблемы правого сальника, видимо, будет замена полуосей на новые и также замена варилока на трутрак.
Ну вот и ответ. Печально.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 21:21   #3
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Ну вот и ответ. Печально.
Смотря с какой стороны посмотреть ))
С денежной - конечно, печально. Но если это так сделано, что тут поделаешь. Конечно, можно менять один правый сальник за 170р (слевым пока что ничего не происходило), масло заливать обратно и менять его через 10-15ткм.
С точки зрения эксплуатации (если есть возможность) - по логике, должен получить: передний мост с блокировкой, мягко говоря, получше; сухие полуоси.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 21:52   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Смотря с какой стороны посмотреть ))
С денежной - конечно, печально. Но если это так сделано, что тут поделаешь. Конечно, можно менять один правый сальник за 170р (слевым пока что ничего не происходило), масло заливать обратно и менять его через 10-15ткм.
С точки зрения эксплуатации (если есть возможность) - по логике, должен получить: передний мост с блокировкой, мягко говоря, получше; сухие полуоси.
Лучше воткнуть сразу принудительную.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 23:17   #5
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лучше воткнуть сразу принудительную.
На сколько мне известно в мост с варилоком ничего не поставишь кроме него самого, если не прав поправте меня пожалуйста.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 06:49   #6
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TFN Посмотреть сообщение
На сколько мне известно в мост с варилоком ничего не поставишь кроме него самого, если не прав поправте меня пожалуйста.
А чем мост дана30 с варилоком отличается от моста дана30 со свободным диффом? Утверждать не буду, но мне кажется, ничем кроме внутренностей.
Если в мост с обычным диффом можно поставить несколько типов блокировок, то почему бы не выкинуть нафиг варилок и поставить ту блокировку, которая по душе.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 08:36   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
А чем мост дана30 с варилоком отличается от моста дана30 со свободным диффом? Утверждать не буду, но мне кажется, ничем кроме внутренностей.
Если в мост с обычным диффом можно поставить несколько типов блокировок, то почему бы не выкинуть нафиг варилок и поставить ту блокировку, которая по душе.
Полуоси короче, если мне склероз не изменяет. Но т.к. тебе в любом случае их менять, то можно сразу и полуоси со свободного диффа заказывать.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 03:50   #8
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лучше воткнуть сразу принудительную.
Ага сразу наглухо там все приварить
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2013, 08:36   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Ага сразу наглухо там все приварить
Зачем? В говнилине врубил и поплыл, и приемлимом покрытии, как показывает практика, трех ведущих колес вполне хватает.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 18:42   #10
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
будет замена полуосей на новые и также замена варилока на трутрак.
А можно про эту замену поподробнее, а то у меня походу варилок накрылся спереди
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->