JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 12:00   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Если это биение полуоси… тоооо, нельзя ли поставить шайбу ( с внешним диаметром таким же как и у сальника и внутреним - как диаметр полуоси) перед сальником , что бы гасить колебания/биения полуоси? )))
Сам придумал, сам же наверное и опровергну… сточится либо шайба, либо полуось,что скорее всего, уж если ее резина сальника протачивает ))
Подшипник ставь!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 12:14   #2
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Подшипник ставь!
Тоже подумал сначала о подшипнике )) потом возник вопрос, садить «на горячую» (аха… а потом как вынимать полуось если вдруг что)) ) или фиг с ним, с небольшим зазором, тогда какой в нем смысл?
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->