|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат. По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД. Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит. Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
Сегодня забрал авто.
Произведена диагностика топливной системы(производительность форсунок). Снят ТНВД, замена плунжерных пар, элементов клапанов и уплотнителей.Эксцентриковый вал оказался в порядке(у кого-то читал, что сильная выработка была по валу).Установка обратно. Пока полёт нормальный, ехать естественно стала намного лучше.Не хочу сглазить, посмотрим, что будет дальше. Цена вопроса: снятие, ремонт и установка, т.е. работа 9 т.р. плюс 7 т.р. запчасти BOSCH(в принципе адекватно, если учесть, что в екзисте 1-а плунжерная пара стоит 1800 р., а их 3-и, плюс элемент клапана около 300-350 р., их также 3-и, ну и плюс резинки). ИТОГО: 16 т.р. Мастер по дизелям на улице Розенштейна(СПб, ст.м.Балтийская).Порекомендовали.Если кому нужен контакт пишите. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
Цитата:
Форсунки проверяли на обратку и на разницу производительности между ними: мастер пояснил, что разница не должна превышать 3 единицы. У меня значения были: +0,3(1-ая) -1(2-ая) -0,6(3-яя) -0,1(4-ая) +1,2(5-ая) "Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
|
Цитата:
ТНВД может потеч на любой отметке километража . Всё зависит от топлива что заливаем . В моих случаях ТНВД на одном Jeep 2.7 потёк - 160000км На мерсе c200 cdi 1)240000км один и тот-же тнвд ! 2ой -e270 cdi 210000км... Колечки менял сам . |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
Согласен полностью. Знакомый юзает W203 на 220-cdi (там 646-ой мотор) с новья. Сейчас более 300 тыс.- не лазил, топливо - только Лукойл.
|
|
|
|