JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 18:19   #6
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Поздравления... Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
На таком примерно пробеге и потек!
Форсунки проверяли на обратку и на разницу производительности между ними: мастер пояснил, что разница не должна превышать 3 единицы.
У меня значения были: +0,3(1-ая) -1(2-ая) -0,6(3-яя) -0,1(4-ая) +1,2(5-ая)
"Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->