JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 21:52   #4
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Сегодня забрал авто.
Произведена диагностика топливной системы(производительность форсунок).
Снят ТНВД, замена плунжерных пар, элементов клапанов и уплотнителей.Эксцентриковый вал оказался в порядке(у кого-то читал, что сильная выработка была по валу).Установка обратно.
Пока полёт нормальный, ехать естественно стала намного лучше.Не хочу сглазить, посмотрим, что будет дальше.
Цена вопроса: снятие, ремонт и установка, т.е. работа 9 т.р. плюс 7 т.р. запчасти BOSCH(в принципе адекватно, если учесть, что в екзисте 1-а плунжерная пара стоит 1800 р., а их 3-и, плюс элемент клапана около 300-350 р., их также 3-и, ну и плюс резинки). ИТОГО: 16 т.р. Мастер по дизелям на улице Розенштейна(СПб, ст.м.Балтийская).Порекомендовали.Если кому нужен контакт пишите.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->