JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 12:31   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.


Тоже спрошу. Сегодня снял шланг который в коробку на слив идёт, так у меня на нейтрале за 5 секунд литра два вылилось, причём напор был очень хороший . Так и должно быть? Коробка 42RE 1994г. Просто почему спрашиваю, при трогании на D машина не хочет ехать, как будто буксует, приходится трогаться с 3 или 1-2, потом переключаться на D. Есть подозрение на косяк в электрике,т.к. кнопка O/D не реагирует, ключём диагностика не получается ну и соответственно нет 4 передачи. Завтра хочу к электрику скататься.
Ну я не специалист по АКПП. Просто со своей приходилось заниматься. То что "много" льёт - это нормально. А по поводу троганья с третьей - это как? В любом положении селектора троганье происходит с первой передачи. Просто выше первой или второй не переключается. Может в аварийный режим вошла? Прозвони кнопку O/D. Если с кнопкой всё нормально, то попробуй откинуть трос кик-дауна на дросселе. Посмотри как будет переключаться. Может привод кик-дауна чудить. А дальше видно будет. Много чего может быть. Датчик давления, регулятор давления, электроклапан O/D, электроклапан блокировки гидротрансформатора, в проводке что-то.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 12:51   #2
Valerius
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Новокузнецк
Марка: Grand Chrokee Limited 4.0L
Сообщений: 89
По умолчанию

Трос откидывал, та же хрень. На D - с третьей, на 3 и 1-2 с первой.
Valerius вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 15:53   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
Трос откидывал, та же хрень. На D - с третьей, на 3 и 1-2 с первой.
Положения селектора "3" на RE нет А если трос кик-дауна откидывал и ничего, то посмотреть снизу как сам рычажок на коробке ходит и вообще в каком он там положении (состоянии). А как ты определил что именно с третьей трогается? Может тупо первая на вторую не преключается. Обороты большие, а скорость небольшая, вот и кажется, что буксует. Ну это я про "аборт по телефону".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 07:14   #4
Valerius
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Новокузнецк
Марка: Grand Chrokee Limited 4.0L
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Положения селектора "3" на RE нет А если трос кик-дауна откидывал и ничего, то посмотреть снизу как сам рычажок на коробке ходит и вообще в каком он там положении (состоянии). А как ты определил что именно с третьей трогается? Может тупо первая на вторую не преключается. Обороты большие, а скорость небольшая, вот и кажется, что буксует. Ну это я про "аборт по телефону".


Ну я не знаю может старый хозяин эту накладку с цифирами от другой машины поставил, но на ней идёт D, 3, 1-2. Насчёт трогается с третьей может и не с третьей , но точно не с первой, потому что когда ставиш на 3 или на 1-2 , то первая сразу. А когда с D-шки то такое ощущение как будто пробуксовка, т.е обороты растут а машина еле едет , потом включается толи первая толи вторая и поехали. Так что пока трогаюсь с 1-2 потоп перевожу на D. Вобщем как то так.
Valerius вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 09:08   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джо Блэк Посмотреть сообщение
Смотрел там
По фоткам не понятно
Косячные они какие то((
Кстати, так и не понял, а где живёт блок управления АКПП, слева под рулём, или справа под бардачком?
Посмотри на поддон АКПП. Если сливная пробка есть, значит Авешка, если нет, значит американска коробка.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 05:24   #6
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 40
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Посмотри на поддон АКПП. Если сливная пробка есть, значит Авешка, если нет, значит американска коробка.
Сливная пробка есть
И поддон большой
Вроде похоже на AW4
Тока куда в ней копать?
Где находится блок управления?
И в каких местах искать электрические разъёмы для проверки?
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 10:25   #7
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

вот чем плоха авэшка так это своей надежностью._)
хрен ты специалиста по ней найдешь. У меня когда были траблы с коробкой никто вменяемого ответа так и не дал. благо все прошло само собой,
а все ответы были из серии ** приежжай снимем , посмотрим, тока одно НО, снять поставить стоит 6 р ,разобрать и поглядеть с умным видом еще хз денег + масло слить-залить. И не факт что поможет, и туда суда тыш на 10 набежит. плюс время без машины
А с таким же успехом можно купить тыщ за 15-20 контрактную AW-4 в москве
или заказаьть из белки думаю чуть подешевле, прикрутить 4 болта с товарищами, одеть трубки и разьемы проверить залить масло и пойти пить пиво .
Даже на форуме тем с авэшкой можно пересчитать по пальцам одной руки.

Лунева в личке терроризируй он вроде шарит в ней и ремонтирует их.
мне по крайней мере давал адекватные советы.

Последний раз редактировалось Solarcat; 08.10.2012 в 10:32.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->