![]() |
#31 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
да вы просто не умеете тормозить нифига
я вас научу... нормальный гранд тормозит вот так: http://foto.mail.ru/mail/89197293746/5/7.html# |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]() Цитата:
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
|
![]()
По своей машине могу отписать: менял по кругу тормозные диски, колодки и поршня в тормозных цилиндрах передних суппортов, естественно после этого замена тормозной жидкости и прокачка системы. Так вот после всех этих процедур плавность тормозов нифига не изменилась, такое впечатление, что 1/4 педали вообще свободный ход, вообщем по ощущениям, как у Mr.X
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
"Октавия" это Фольксваген в В5-ом кузове. У него такие тормоза на стадии проектирования планировались. У Гранда (тобиш америкосов) другая "философия" на этот счёт. Разница, в принципе, только в большом ходе педали тормоза со всеми вытекающими последствиями. Я лично тоже был в лёгком шоке от чувствительности педали тормоза на В5-ом. Но для меня это слишком чувствительно. Опять же - дело привычки. Вот и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
я про это и писал тоже...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
|
![]()
Понятно. А то я уж подумал, что что-то не так, Октавия не давала покоя)))) Провел осмотр на станции, система в порядке, под замену пошли задние колодки. Поездил на кореша Гранде, такая же тормозуха.
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Я на Гранда пересел с Икстрейла. При легком нажатии чувствую что машина тормозит, но не так как Икстреил, более плавно что ли. При более интенсивном нажатии останавливается как вкопанный. Но ведь надо учесть что Хитрила на 800кг!!! легче. А силу инерции ни кто не отменял :) Последние 2 авто были с АБС. В сумме это 5 лет. Спасала раз двадцать, не меньше. С ней надо уметь ездить, я мог тормозить с визгом на сухом асфальте, с блокировкой колёс зимой и при этом АБС не срабатывала. Надо найти эту грань (и иметь исправную тормозную систему) и она будет именно помощником, а не вредителем. ИМХО |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Я на бехе 6-й у друга прокатился. 2006-го по-моему. А он на моём гранде ))
Ну всё разное, у него тормоз чуть нажал - машина сразу схватывает. Газ и рулевая такие же чуткие. А гранды, америкосы - его впечатления, что руль крутишь - колёса на месте, тормоз жмёшь - машина продолжает ехать. Кик-даун и езда по бардюрам и газону спасаеют положение ![]() Я уже привык акуратно в повороты входить и притормаживать заранее - от спешки только аварии да проблемы.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |