JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:40   #31
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

да вы просто не умеете тормозить нифига
я вас научу... нормальный гранд тормозит вот так:
http://foto.mail.ru/mail/89197293746/5/7.html#
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 19:41   #32
zlo-pobedit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zlo-pobedit
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZJ122 Посмотреть сообщение
да вы просто не умеете тормозить нифига
я вас научу... нормальный гранд тормозит вот так:
http://foto.mail.ru/mail/89197293746/5/7.html#
хехе :) так их ! вот тока бампер жалко не железный :( так бы еще почетче подрихтовал :)
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!!
O бязательно
zlo-pobedit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 21:32   #33
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 549
По умолчанию

тормоза придумали для пешеходов
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 09:20   #34
Egik
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Egik
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
По умолчанию

По своей машине могу отписать: менял по кругу тормозные диски, колодки и поршня в тормозных цилиндрах передних суппортов, естественно после этого замена тормозной жидкости и прокачка системы. Так вот после всех этих процедур плавность тормозов нифига не изменилась, такое впечатление, что 1/4 педали вообще свободный ход, вообщем по ощущениям, как у Mr.X
Egik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 20:15   #35
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Ну вот я за этот чуток и говорю. Что меня на октавии удивило. Поэтому и спросил, должно ли так быть на Гранде.
"Октавия" это Фольксваген в В5-ом кузове. У него такие тормоза на стадии проектирования планировались. У Гранда (тобиш америкосов) другая "философия" на этот счёт. Разница, в принципе, только в большом ходе педали тормоза со всеми вытекающими последствиями. Я лично тоже был в лёгком шоке от чувствительности педали тормоза на В5-ом. Но для меня это слишком чувствительно. Опять же - дело привычки. Вот и всё.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 20:18   #36
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Это точно. У Гранда конечно педаль надо давить, но дозировать торможение легко! А ездил на новом Хайлендере - жуть, как будто у него тормоза работают вкл-выкл!
Вот и я про тоже.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 23:13   #37
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
"Октавия" это Фольксваген в В5-ом кузове. У него такие тормоза на стадии проектирования планировались. У Гранда (тобиш америкосов) другая "философия" на этот счёт. Разница, в принципе, только в большом ходе педали тормоза со всеми вытекающими последствиями. Я лично тоже был в лёгком шоке от чувствительности педали тормоза на В5-ом. Но для меня это слишком чувствительно. Опять же - дело привычки. Вот и всё.
+1
я про это и писал тоже...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 16:17   #38
Mr.X
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
По умолчанию

Понятно. А то я уж подумал, что что-то не так, Октавия не давала покоя)))) Провел осмотр на станции, система в порядке, под замену пошли задние колодки. Поездил на кореша Гранде, такая же тормозуха.
__________________
Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Mr.X вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 14:05   #39
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Понятно. А то я уж подумал, что что-то не так, Октавия не давала покоя)))) Провел осмотр на станции, система в порядке, под замену пошли задние колодки. Поездил на кореша Гранде, такая же тормозуха.
насколько Октавия легче Гранда?
Я на Гранда пересел с Икстрейла. При легком нажатии чувствую что машина тормозит, но не так как Икстреил, более плавно что ли. При более интенсивном нажатии останавливается как вкопанный. Но ведь надо учесть что Хитрила на 800кг!!! легче. А силу инерции ни кто не отменял :)
Последние 2 авто были с АБС. В сумме это 5 лет. Спасала раз двадцать, не меньше. С ней надо уметь ездить, я мог тормозить с визгом на сухом асфальте, с блокировкой колёс зимой и при этом АБС не срабатывала. Надо найти эту грань (и иметь исправную тормозную систему) и она будет именно помощником, а не вредителем. ИМХО
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2012, 00:23   #40
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Я на бехе 6-й у друга прокатился. 2006-го по-моему. А он на моём гранде ))
Ну всё разное, у него тормоз чуть нажал - машина сразу схватывает. Газ и рулевая такие же чуткие.

А гранды, америкосы - его впечатления, что руль крутишь - колёса на месте, тормоз жмёшь - машина продолжает ехать.

Кик-даун и езда по бардюрам и газону спасаеют положение
Я уже привык акуратно в повороты входить и притормаживать заранее - от спешки только аварии да проблемы.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->