|  07.04.2012, 20:07 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2010 Адрес: Украина Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный Возраст: 44 
					Сообщений: 204				 |   
			
			Педаль падает, но есть и такое, когда стоишь на перекрестке держа ногу на тормозе, педаль через пару сек после остановки еще плавно подается вниз, не много, но все же.
		 
				__________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!   | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 20:14 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   Цитата: 
 Если долго стоишь на тормозе , машина не начинает потихоньку ехать вперед ? 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | |
|   |     | 
|  07.04.2012, 20:58 | #23 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2010 Адрес: Украина Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный Возраст: 44 
					Сообщений: 204				 |   Цитата: 
 Машина тормозит, никуда не едет, но для такого, как в шкоде, нажал педаль и "тупо" остановился в Гранде нужно со всей дури влепить по педали тормоз (как при экстерном торможении. Тобишь при нормальном торможении без юза со скорости 40 км/ч у Гранда тормозной путь больше. 
				__________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!   | |
|   |     | 
|  07.04.2012, 21:25 | #24 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 Я нажимаю на педаль, сразу чувствуется торможение. Для блокировки на асфальте даже и на треть педали не продавливаю! Да, достаточное крепкое мужское усилие на педали! Да, американцы сделали это специально, чтобы понимали водятлы, что 2 тонны тормозят... А на днях сменил диски тормозные и колодки по кругу (+ смазал все направляющие суппортов), в гараже накатал туда-сюда, притер трохи, медленно поехал к дому. А через 50 км где-то почувствовал, что чуток нажимаю на тормоз, а машина уже собирается как вкопанная останавливаться... Так что все конечно субъективно, но, если для юза на сухом асфальте нажимаешь менее половины педали, и машина останавливается, то все неплохо... Ну а усилие на педали (неважно какое и кем задуманное, при условии, что машина останавливается как надо) регулируется вакуумником. Только считаю, что нормальное усилие на педали сделано. А хочешь мягкости и легкости педали - на КАМАЗе есть воздушные тормоза...  там чуток нажал - влетел в лобовуху...   
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.04.2012 в 21:30. | |
|   |     | 
|  07.04.2012, 21:50 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.08.2010 Адрес: Украина Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный Возраст: 44 
					Сообщений: 204				 |   
			
			Ну вот я за этот чуток и говорю. Что меня на октавии удивило. Поэтому и спросил, должно ли так быть на Гранде.
		 
				__________________ Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!   | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 22:02 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.07.2011 Адрес: Урал Марка: ZJ 4.0, 242 Limited Возраст: 45 
					Сообщений: 575				 |   
			
			Mr.X Так ты ради эксперимента сядь после шкоды в 10. И офигеешь, машина не разгоняется, на тормоз давишь она не тормозит. Я когда с фокуса на 10 пересаживался - для меня это была каторга. А как-то довелось прогатиться на мегане, так там тормоза еще более чувствительны чем на том же фокусе. Нажал с тем же усилием, и чуть мордой в руль не впечатался... Ну это так лирика. Если у тебя тормоза давно не обслуживались, то проведи ревизию системе. Результат однозначно будет. Но как на легковой мне думается не достигнет результата...ИМХО. 
				__________________ Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! | 
|   |     | 
|  07.04.2012, 23:28 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 И не надо достигать результата как на легковой! Мужик должен чувствовать, "что" он останавливает     Я выше написал, если машина тормозит и тормозной путь нормальный (а на жесткость педали начхать) - все замечательно! 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  09.04.2012, 16:10 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   | 
|   |     | 
|  10.04.2012, 11:23 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.08.2011 Адрес: г.Пенза Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. Возраст: 58 
					Сообщений: 20,013				 |   
			
			Мое мнение по этому поводу аналогично... При некоторых режимах АБС просто вредно... Например зимой, когда лед под снегом, или когда аморы неисправны и колеса начинают подскакивать... Единственное, что понравилось это курсовая устойчивость при разном сцеплении левых и правых коллес...
		 | 
|   |     |