![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора. Цитата из библии: 1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. 2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. 3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт. Мой кажет следующее. 1) 4,7В - делаю вывод что ОК 2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В. 3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В Что скажите, менять али нет? Заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5. При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Штуцера у меня нет, соединяется трубка с последроссельным пространством посредством резинового переходника. Он тоже чистый. Последний раз редактировалось Dzhedai; 18.03.2012 в 20:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Падать да, не должно, должно подниматься, при открытой заслонке разрежение в коллекторе падает и напряжение поднимается. Попробуй без воздушного фильтра, может лишнее сопротивление всасыванию дает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() А в библии написано, что не под нагрузкой, а на полных оборотах должно быть 4,5В . Ну на 3500 должно быть хотя бы 2В... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Как пашут наши датчики, какая зависимость напряжения от разряжения во впускном коллекторе? Нарыл в инете: Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. Хочется понять как работает у нас... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Коли мыслей на счет датчика боле нет, заказываю. В хозяйстве пригодится
![]() Да кстати в мопаровском мануале датчик тестируется по выходному напряжению на холостом ходе. Напряжение должно укладываться в диапозон от 0,5 до 1,5 В (для рядной шестерки). Ничего про напряжение при максимальных оборотах не написано. А в библии указаны значения для 4-ех цилиндрового. |
![]() |
![]() ![]() |