JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 18:40   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора.
Цитата из библии:
1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.
2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт.
3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.

Мой кажет следующее.
1) 4,7В - делаю вывод что ОК
2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В.
3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В

Что скажите, менять али нет?
Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 19:24   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора.
Цитата из библии:
1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.
2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт.
3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.

Мой кажет следующее.
1) 4,7В - делаю вывод что ОК
2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В.
3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В

Что скажите, менять али нет?
Заранее спасибо за ответы!
Трубка целая, тока что проверил.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:13   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора.
Цитата из библии:
1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.
2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт.
3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.

Мой кажет следующее.
1) 4,7В - делаю вывод что ОК
2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В.
3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В

Что скажите, менять али нет?
Заранее спасибо за ответы!
Товарищи, помогайте....на кону два косаря
Как пашут наши датчики, какая зависимость напряжения от разряжения во впускном коллекторе?
Нарыл в инете: Обычно, с уменьшением величины абсолютного
давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением
величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна.

Хочется понять как работает у нас...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 22:31   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Коли мыслей на счет датчика боле нет, заказываю. В хозяйстве пригодится

Да кстати в мопаровском мануале датчик тестируется по выходному напряжению на холостом ходе. Напряжение должно укладываться в диапозон от 0,5 до 1,5 В (для рядной шестерки). Ничего про напряжение при максимальных оборотах не написано.
А в библии указаны значения для 4-ех цилиндрового.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->