|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет!
Дошла очередь до проверки MAP сенсора. Цитата из библии: 1)Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. 2)С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. 3)На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт. Мой кажет следующее. 1) 4,7В - делаю вывод что ОК 2) 1,17-1,20В - хз, насколько принципиальна разница в 0,3 В. 3) при 3500 напряжение не растет, а падает до 0,8-0,9В Что скажите, менять али нет? Заранее спасибо за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() Как пашут наши датчики, какая зависимость напряжения от разряжения во впускном коллекторе? Нарыл в инете: Обычно, с уменьшением величины абсолютного давления во впускном коллекторе (или, другими словами, с увеличением величины разрежения во впускном коллекторе) выходное напряжение датчика уменьшается. Но встречаются датчики, где зависимость выходного напряжения от входного давления обратно-пропорциональна. Хочется понять как работает у нас... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Коли мыслей на счет датчика боле нет, заказываю. В хозяйстве пригодится
![]() Да кстати в мопаровском мануале датчик тестируется по выходному напряжению на холостом ходе. Напряжение должно укладываться в диапозон от 0,5 до 1,5 В (для рядной шестерки). Ничего про напряжение при максимальных оборотах не написано. А в библии указаны значения для 4-ех цилиндрового. |
![]() |
![]() ![]() |