JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:42   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5.
При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 20:09   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5.
При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет.
Трубка на продувку свободная. Двигатель на оборотах держал секунд 5, не меньше. Странно почему при холостых 1,2 а на 3500 - 0,9. Если предположить, что трубка подзабита, то в любом случае напряжение должно быть выше 1,3... Или я не прав?

Штуцера у меня нет, соединяется трубка с последроссельным пространством посредством резинового переходника. Он тоже чистый.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 18.03.2012 в 20:14.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 20:58   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
при холостых 1,2 а на 3500 - 0,9.
Так и должно быть. 3500 не под нагрузкой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 21:31   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Падать да, не должно, должно подниматься, при открытой заслонке разрежение в коллекторе падает и напряжение поднимается. Попробуй без воздушного фильтра, может лишнее сопротивление всасыванию дает
Фильтр новый стоит. Сходил промыл карбклинером трубку. На холостых стало 1,3. Дальше держал движок 10 сек на оборотах 3500-3800 На выходе 0,85-0,9

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Так и должно быть. 3500 не под нагрузкой.
А в библии написано, что не под нагрузкой, а на полных оборотах должно быть 4,5В . Ну на 3500 должно быть хотя бы 2В...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 15:52   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
А в библии написано, что не под нагрузкой, а на полных оборотах должно быть 4,5В . Ну на 3500 должно быть хотя бы 2В...
Там имеется в виду - при полностью открытой дроссельной заслонке. Т.е его показания должны быть близки к атмосферному давлению (если фильтр не оказывает сопротивления), а обороты в это время будет "отсекать" мозг.
А на 3500 разрежение во впускном (при установившехся 3500) будет почти как на ХХ.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->