![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет!
Воюю с АКПП, решил проверить ДПДЗ. Вооружился тестером, схемой, инструкцией по регулировке и отправился тестить ДПДЗ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ages/renix.pdf http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm Полученные напряжения: "A" - "D" 4,69В "B" - "D" 4,56В Делим одно на другое и получаем 0.972 вместо 0.830 Вертел датчик в одну сторону, потом в другую, а изменений практически нет. Разница в одну десятку. Делаю вывод что бобик сдох. Может кто знает номерок сего датчика на реникс? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Номер не знаю, но знаю одно, сей датчик выставляется не по коробочной части, а по моторной (3 контакта). На выводе С этого разъема (сигнал с датчика на мозги) должно быть 0.8v при закрытой заслонке. При открытии дросселя напряжение плавно поднимается до 4,6v примерно.
http://s018.radikal.ru/i520/1201/06/6b7a0b416e45.png моторная часть датчика На коробочной части датчика (вывод В на 4х контактном разъеме) обратная зависимость, напряжение на сигнальном выводе при закрытой заслонке максимально, около 4.7v, при открытии дросселя плавно снижается до 0,8v http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png коробочная часть А что собственно с коробкой происходит, может это и не датчик вовсе? Хотя выходят из строя, не часто, но бывает, особенно боятся когда моют двигатель под давлением с применением моющих средств, там щелочь, а датчик не герметичен по оси вращения, и под воздействием электричества просто съедается серебряный токоведущий слой. Да, забыл добавить, измеряем относительно минуса, можно взять на разъеме, а можно просто с минуса аккумулятора, небольшая разница в показаниях, которой можно пренебречь. Последний раз редактировалось Степаныч; 19.01.2012 в 00:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Полученные напряжения: "A" - "D" 4,69В "B" - "D" 4,56В У меня автомат, потому вывод С заглушен, вместо него вывод D. Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=19987&page=3 Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 00:56. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Любопытно они меряют, в первом случае по коробочному разъему (4 конца) во втором, на машине с ручной коробкой по моторному... Повторяю, не важно ручка или автомат, датчик ставится по моторному (3 конца) разъему. И потом, положение датчика влияет на холостые обороты, динамику разгонную, прожорливость но все в не очень большой степени, это что касается моторной части, что до коробки, то положение датчика определяет момент переключения передач, тоже в не очень больших пределах. Да и откуда им взяться, большим пределам, угол поворота датчика при регулировке не такой уж большой.
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит, там геркон стоит, либо и правда с датчиком TPS проблема. Хотя дистанционно не определить конечно, дело в том что очень часто механик и водитель машины разговаривают на разных языках, так что не исключаю что я не всю проблему понимаю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Судя по схеме я мерял на коробочном,там где A,B,D... Разъем то четырехконтактный, но проводов то по три, что с моторной стороны, что с коробочной...Так что я ни хрена не понимаю... Цитата:
Друзья, подскажите, пжт, номер датчика TPS на реникс. Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 09:09. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Цитата из http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/index.htm
"Далее был тест на компе он показал необходимость регулировки ДПДЗ, обогащение смеси от Лямбда зонда, неправильное переключение АКПП. ДПДЗ выставили на 0,7В., переключение АКПП стало в норме. Если делать регулировки самому, то необходимо после этого снимать клемму аккумулятора на 5-10 минут (стираются старые значения и ошибки)." Что значит выставили на 0,7? Как выставлять то? Что это за значение? Заранее спасиб за ответы! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
До датчика добраться просто - он на хвостовой части стоит (притянут болтиком на 10). А вот ротор внутри этого хвостовика коробки.. но коробку все равно снимать не надо - надо снимать раздатку и хвостовик коробки (по-моему вместе с траверсой).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
А что может быть с ротором?
|
![]() |
![]() ![]() |