JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 08:45   #21
Мишаня
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: М.О. Михнево
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 50
По умолчанию

сегодня попробую все повторить
Мишаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 23:08   #22
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!
Воюю с АКПП, решил проверить ДПДЗ.
Вооружился тестером, схемой, инструкцией по регулировке и отправился тестить ДПДЗ
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...ages/renix.pdf
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...adjustment.htm
Полученные напряжения:
"A" - "D" 4,69В
"B" - "D" 4,56В
Делим одно на другое и получаем 0.972 вместо 0.830
Вертел датчик в одну сторону, потом в другую, а изменений практически нет. Разница в одну десятку.
Делаю вывод что бобик сдох.

Может кто знает номерок сего датчика на реникс?
Заранее спасибо!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 00:38   #23
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Номер не знаю, но знаю одно, сей датчик выставляется не по коробочной части, а по моторной (3 контакта). На выводе С этого разъема (сигнал с датчика на мозги) должно быть 0.8v при закрытой заслонке. При открытии дросселя напряжение плавно поднимается до 4,6v примерно.
http://s018.radikal.ru/i520/1201/06/6b7a0b416e45.png моторная часть датчика
На коробочной части датчика (вывод В на 4х контактном разъеме) обратная зависимость, напряжение на сигнальном выводе при закрытой заслонке максимально, около 4.7v, при открытии дросселя плавно снижается до 0,8v
http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png коробочная часть
А что собственно с коробкой происходит, может это и не датчик вовсе? Хотя выходят из строя, не часто, но бывает, особенно боятся когда моют двигатель под давлением с применением моющих средств, там щелочь, а датчик не герметичен по оси вращения, и под воздействием электричества просто съедается серебряный токоведущий слой.
Да, забыл добавить, измеряем относительно минуса, можно взять на разъеме, а можно просто с минуса аккумулятора, небольшая разница в показаниях, которой можно пренебречь.

Последний раз редактировалось Степаныч; 19.01.2012 в 00:44.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 00:54   #24
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Номер не знаю, но знаю одно, сей датчик выставляется не по коробочной части, а по моторной (3 контакта). На выводе С этого разъема (сигнал с датчика на мозги) должно быть 0.8v при закрытой заслонке. При открытии дросселя напряжение плавно поднимается до 4,6v примерно.
Ну так я с этой стороны и мерял (при включенном зажигании и закрытом дроселе)
Полученные напряжения:
"A" - "D" 4,69В
"B" - "D" 4,56В
У меня автомат, потому вывод С заглушен, вместо него вывод D.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
http://s018.radikal.ru/i520/1201/06/6b7a0b416e45.png моторная часть датчика
На коробочной части датчика (вывод В на 4х контактном разъеме) обратная зависимость, напряжение на сигнальном выводе при закрытой заслонке максимально, около 4.7v, при открытии дросселя плавно снижается до 0,8v
http://s008.radikal.ru/i305/1201/4c/1d48e6115c48.png коробочная часть
А что собственно с коробкой происходит, может это и не датчик вовсе?
Вот тута описываю свои приключения
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=19987&page=3

Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 00:56.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 01:23   #25
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Любопытно они меряют, в первом случае по коробочному разъему (4 конца) во втором, на машине с ручной коробкой по моторному... Повторяю, не важно ручка или автомат, датчик ставится по моторному (3 конца) разъему. И потом, положение датчика влияет на холостые обороты, динамику разгонную, прожорливость но все в не очень большой степени, это что касается моторной части, что до коробки, то положение датчика определяет момент переключения передач, тоже в не очень больших пределах. Да и откуда им взяться, большим пределам, угол поворота датчика при регулировке не такой уж большой.
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит, там геркон стоит, либо и правда с датчиком TPS проблема. Хотя дистанционно не определить конечно, дело в том что очень часто механик и водитель машины разговаривают на разных языках, так что не исключаю что я не всю проблему понимаю...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 09:03   #26
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Любопытно они меряют, в первом случае по коробочному разъему (4 конца) во втором, на машине с ручной коробкой по моторному... Повторяю, не важно ручка или автомат, датчик ставится по моторному (3 конца) разъему. И потом, положение датчика влияет на холостые обороты, динамику разгонную, прожорливость но все в не очень большой степени, это что касается моторной части, что до коробки, то положение датчика определяет момент переключения передач, тоже в не очень больших пределах. Да и откуда им взяться, большим пределам, угол поворота датчика при регулировке не такой уж большой.
Так я не понял, где какой "конец" моторный и коробочный?
Судя по схеме я мерял на коробочном,там где A,B,D... Разъем то четырехконтактный, но проводов то по три, что с моторной стороны, что с коробочной...Так что я ни хрена не понимаю...
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит, там геркон стоит, либо и правда с датчиком TPS проблема. Хотя дистанционно не определить конечно, дело в том что очень часто механик и водитель машины разговаривают на разных языках, так что не исключаю что я не всю проблему понимаю...
Помимо проблем с блокировкой ГТ у меня машина переключает передачи когда и как ей заблагорассудится.

Друзья, подскажите, пжт, номер датчика TPS на реникс.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 09:09.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 09:16   #27
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата из http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/index.htm

"Далее был тест на компе он показал необходимость регулировки ДПДЗ, обогащение смеси от Лямбда зонда, неправильное переключение АКПП.
ДПДЗ выставили на 0,7В., переключение АКПП стало в норме. Если делать регулировки самому, то необходимо после этого снимать клемму аккумулятора на 5-10 минут (стираются старые значения и ошибки)."
Что значит выставили на 0,7? Как выставлять то? Что это за значение?
Заранее спасиб за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 09:31   #28
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
По коробке, ну это либо датчик скорости выходного вала коробки дурит
Это тот до которого не сняв коробку не добраться?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 09:43   #29
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Это тот до которого не сняв коробку не добраться?
До датчика добраться просто - он на хвостовой части стоит (притянут болтиком на 10). А вот ротор внутри этого хвостовика коробки.. но коробку все равно снимать не надо - надо снимать раздатку и хвостовик коробки (по-моему вместе с траверсой).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2012, 10:01   #30
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
До датчика добраться просто - он на хвостовой части стоит (притянут болтиком на 10). А вот ротор внутри этого хвостовика коробки.. но коробку все равно снимать не надо - надо снимать раздатку и хвостовик коробки (по-моему вместе с траверсой).
А что может быть с ротором?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->