|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
До датчика добраться просто - он на хвостовой части стоит (притянут болтиком на 10). А вот ротор внутри этого хвостовика коробки.. но коробку все равно снимать не надо - надо снимать раздатку и хвостовик коробки (по-моему вместе с траверсой).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
А что может быть с ротором?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Соберу вопросы в кучу:
1)С какой стороны измерять напряжение, моторной или коробочной? 2)Где какая сторона? 3)Надо ли считать пропорции и добиваться показаний 0,830? 4)Многие пишут выставил 0,7 или 0,8 , о чем идет речь? 5)Как проверить плавность работы TPS? Что куда цеплять и что измерять? К электрику ехать не хочу, хочется самому во всем разобраться. ![]() Последний раз редактировалось Dzhedai; 19.01.2012 в 10:55. |
![]() |
![]() ![]() |