![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В общем так:
1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь. 2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь. Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит. Разводка: Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |