JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 20:55   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В общем так:

1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь.

2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь.

Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит.

Разводка:
Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
Большой тебе спасиб Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 21:54   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Большой тебе спасиб Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
Можно сначала снять верхнюю часть щупа (трубки егонной), потом снимать поддон.
А можно открутить поддон и снимать поддон с верхней части трубки щупа.
Тут уж как кому удобнее :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2011, 23:26   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Можно сначала снять верхнюю часть щупа (трубки егонной), потом снимать поддон.
А можно открутить поддон и снимать поддон с верхней части трубки щупа.
Тут уж как кому удобнее :)))
Так и не понял каким раком отвентить крепление трубки. Головка не лезет, мешается рядом проходящая трубка, а рожковому нет места для размаху...
Пытался подлезть со стороны моторного отсека. В итоге сдернул неоткручивая.
Фотки снятого поддона:


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491359/


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491364/

Магниты собрали на себе по горке металической пыли.

Кстати поддон стоял на прокладке.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2011, 02:01   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Мужики, ай нид хелп.
Сегодня пытался отцепить трубки охлаждения акпп. В итоге одну сломал

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491983/
Собирался ставить новые, но сомневаюсь в целостности уплотнительных колец штуцеров, после процедуры выковыривания остаток трубки.
На схемах есть два варианта, первый под номером 23 (комплект защелки и уплотнительного кольца) и второй под номером 22. По второму не понятно, то ли это кольцо встает между штуцером и коробасом, то ли между штуцером и трубкой. 23-ий стоит больше косаря + нигде нет в наличии, 22-ой около трех сотен
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...AwMTMwMA%3D%3D

Последний раз редактировалось Dzhedai; 25.12.2011 в 17:55.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2011, 09:15   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Заказал 22 -ые уплотнители. Посмотрим что приедет.

Уплотнительное кольцо соединения трубки щупа превратилось в хлам. Новое ждать месяц Кто чем заменял? Насколько я понимаю там давления нет, может на герметик можно посадить?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->