|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
меняй на маслостойкие шланги с хорошими хомутами-ща ссылочку поищу.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2855
Последний раз редактировалось борян; 11.12.2011 в 13:43. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Ну с тем как разъединить магистраль я разобрался. Я так подозреваю что придется прикупить комплект из фиксатора и двух уплотнительных колец, на схемке под номером 13.
Ну и остался открытым вопрос с трубками. Каким раком их можно разрезать избежав попадания стружки в масло. Демонтировать их особого желания не было. Кто нибудь пробовал отцепить их от коробки? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
|
|
|
|
|