JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 10:37   #32
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Несомненно, инж. - более современная и совершенная система, хотя и старый добрый карб. сохраняет некоторые преимущества - напр. ремонтопригодность (при достат. навыке ремон можно выполнить и в полевых условиях). К тому-же имея карбовый аппарат переделывать его в инж. нецелесообразно,- проще продать и купить другой. Меня мой не устраивал из-за недостатка мощности(в нек. случаях) Проблему решил установкой турбины (см. мою тему в jeep extreme power). Сейчас мой авто по динамике идентичен 4-х литровому (карб."Соллекс" турб. С-14, 2,5 л.)
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->