|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]()
Переборка карба была неспроста.Были думки об уровне в камере.И после того как располовинил карб,то уровня нормального-то и не было.Заменил иглу,выровнял поплавки,продул все.Короче опыт есть в этом вопросе.После этого отрегулировал его по тому же опыту накопленному при общении с Нивой и заметил улучшения.Динамика и меньший расход топлива.Но и до переборки были провалы и дерготня.Зажигание крутил и выставлял стробоскопом.А вот по октан-корректору вакуумному действительно есть вопрос.Ножка после сброса газа не всегда уходит обратно.Герметично все в системе,может внутри трабл.Троит,но не чихает.Будто-бы на инжекторном двиге когда воздух с топливом идет по магистрале топливной.Вот как-то так можно характеризовать это дерганье...
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
А клапан ХХ электромагнитный на 8-рочном есть? Вообще напоминает проблемы Жугулевского карба с плохоработающим клапаном (отвечает за все переходные - от хх, до малого газа - процессы смесеобразования).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
И я бы еще дунул в обратку, посмотрел бы на бензонасос. |
|
![]() |
![]() ![]() |