JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 00:37   #11
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Газоанализатор в "жопу" сунуть - посмотреть чего горит и как сгорает...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:38   #12
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Газоанализатор в "жопу" сунуть - посмотреть чего горит и как сгорает...
Там только метан, горит хорошо )).
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 00:46   #13
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 01:50   #14
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

На Жугулях это лечилось временным изъятием иглы электроклапана ХХ (расход, есессно, возрастет) и заправкой нормальным бензином, потом по результатам
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 08:16   #15
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

клапан ХХ не подключен,вкручен просто так...

P.S.

Через полчаса на работу выезжать,эээх мля,прокачусь с ветерком
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 11:02   #16
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Доехал до работы! Ни малейшего намека на дерганье.Все как должно быть.Ехал и радовался.Что за фигня? Может и правда с карбом засада.Есть мысль о подмерзании карба,так как сегодня тепло достаточно даже утром было...
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 20:22   #17
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Доехал до работы! Ни малейшего намека на дерганье.Все как должно быть.Ехал и радовался.Что за фигня? Может и правда с карбом засада.Есть мысль о подмерзании карба,так как сегодня тепло достаточно даже утром было...
Главное правильно и вовремя пожаловаться)
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 21:03   #18
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

На карбовой пузотёрке были похожие симптомы... Вылечил ремонтом автоматической заслонки горячий/холодный воздух. Т.е. карб просто замерзал. Смотри гофру подачи воздуха от коллектора (если таковая есть) и переключатель для нее (зима/лето)
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 22:10   #19
Алексеи
Пользователь
Местный
 
Аватар для Алексеи
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: GM.Avalanch . был jeep
Сообщений: 128
По умолчанию

Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне-
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать .
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог
Алексеи вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 23:23   #20
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексеи Посмотреть сообщение
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне-
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать .
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог
Спасибо! В понедельник буду выходной,буду ковыряться.У меня нет тахометра в щитке.Вот думаю прикупить стрелочный,благо мест куда поставить навалом.Тогда я уж точно смогу понять какая из систем(либо зажигания либо топливная).Потому как при движении в одном диапазоне оборотов если стрелка будет скакать вверх-вниз,то это коммутация однозначно.А если просто плавно падать,то уже топливная система.На днях жду электробензанасос от VW LT карбового.Думаю с ним повеселее будет.А про центральный впрыск инфы побольше бы....

P.S.

С работы кстати еле доехал
__________________
иностранный агент

Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 24.11.2011 в 23:28.
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->