![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Газоанализатор в "жопу" сунуть - посмотреть чего горит и как сгорает...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Там только метан, горит хорошо )).
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
На Жугулях это лечилось временным изъятием иглы электроклапана ХХ (расход, есессно, возрастет) и заправкой нормальным бензином, потом по результатам
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]()
Доехал до работы! Ни малейшего намека на дерганье.Все как должно быть.Ехал и радовался.Что за фигня? Может и правда с карбом засада.Есть мысль о подмерзании карба,так как сегодня тепло достаточно даже утром было...
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
На карбовой пузотёрке были похожие симптомы... Вылечил ремонтом автоматической заслонки горячий/холодный воздух. Т.е. карб просто замерзал. Смотри гофру подачи воздуха от коллектора (если таковая есть) и переключатель для нее (зима/лето)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: GM.Avalanch . был jeep
Сообщений: 128
|
![]()
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам. когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом . доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры был поставлен новыи ремкомплект на карб. установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки. так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для увеличения мощьности. еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне- у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к впускному коллектору и воздух начинает всасывать . еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал. насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает. Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ. еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л. еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи. ну вот чем смог |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
P.S. С работы кстати еле доехал ![]()
__________________
иностранный агент Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 24.11.2011 в 23:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |