JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 21:38   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:44   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
5000 или 6000 уже не важно. Даже на 4000 это опасно. Без демпфера калено 302 мотора при динамической балансировке чуть не разнесло станок. Может моторы Джипа исключение, но Шеви и Форд очень к этому чувствительны.
Ну не будет, так не будет. Я не спорщик.
Нет вообще никакой разницы, кто движки делает. Есть общая теория и практика моторостроения.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:47   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
5000 или 6000 уже не важно. Даже на 4000 это опасно. Без демпфера калено 302 мотора при динамической балансировке чуть не разнесло станок. Может моторы Джипа исключение, но Шеви и Форд очень к этому чувствительны.
Ну не будет, так не будет. Я не спорщик.
Нет вообще никакой разницы, кто движки делает. Есть общая теория и практика моторостроения.
5000 или 6000 - а вот тут вреш. Угловая скорость она в квадрате.
иди учи практика моторостроения
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2011, 21:55   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
5000 или 6000 - а вот тут вреш. Угловая скорость она в квадрате.
иди учи практика моторостроения
Е маё....4000-5000-6000 у каждого мотора свой предел. Были моторы кторые и 7000 крутили. Можно и 8000 об/мин смол блок сделать. Не проблема вообще, были бы деньги. Демпферы тоже разные, одни вполне подходят для мотора у которого 6000 потолок, а есть те с которыми и 8000 можно крутить. Имею ввиду, что балансировка нарушается при проблемах с демпфером. Конечно на 4000 нагрузка не такая большая. Зачем рисковать ? Экономия на этом приводит к печальным последствиям.
Я часто кручу мотор в 5000 , а кто то 2000-3000 тошнит. Вот если тошнить то может пофиг.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 19.09.2011 в 22:04.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->