![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого калена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера. Хозяин зибил на вибрацию и даже тысяч 10 так отъездил, а потом появился стук и как следствие этого переборка и замена каленвала.
К примеру в регламенте обслуживания 302 смолл блока Форд прописана замена вкладышей калена и демпфера раз в 160000 миль.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 19.09.2011 в 21:28. |
![]() |
![]() ![]() |