|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Я припомню!
Знаю, что забуду, так запишу! Ещё тоже загоню куда-нибудь с фотоаппаратом! ![]() Про марку стали... ![]() Ладно, не буду издеваться ))) Как только мы переходим к прочности, сразу получаем проблемы со свариваемостью. (Хорошо хоть сталь перестали железом называть). Какую взять? Да сталь3. Пластилин. "Ляпи горбатого", всё стерпит. Правда и эффект такой же. Посоветовать? А сначала технологическую карту представьте, а потом возможность предприятия, где собираемся это делать. Про сиськи - сиськи всякие нужны, сиськи всякие важны. Про прочность конструкции зря наверно... Нет понимания. Про прочностную цепочку тоже наверно зря... Ладно, на помощь тогда призову КБ Туполева, где в ходу была поговорка "И шкаф полетит, если к нему приделать мотор". Евгений, эта... Ну какой кастор, ну что Вы "ведётесь"... Это чтобы проще рычаги на место запихать, выражаясь народным языком, а потом уже гайки подтягивать. Ну получите вы какой-то "кастор" в статике, на месте. Ничего это не значит, если вы параллелограмм подвески уже изначально увели вниз из оптимальной зоны работы на отбое-сжатии.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|