|
|
#81 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
А вот 60-е это нормально ))) Заготовки, как я понял, позволяют. Вопрос дальше - изменение геометрии направляющего устройства подвески резьбой не "лечится". Работа П-образных рычагов на скручивание может компенсироваться сайлент-блоками большего размера - отсюда недостаточная поперечная и угловая жёсткость подвески, отсюда ваши любимые "шимми" (термин не имеет ничего общего с процессом" и вопросы общей безопасности. (В обоих случаях - стандарт/нестандарт) по сайлентблокам. Далее так называемые ШС или ШСУ. Не панацея. Обслуживание, ресурс, отсутствие гашения ударов, проблемы с кронштейнами кузова. Так же небезопасно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
Flak88, ну каждый понимает в меру своей испорченности....теория-теорией, а я - чисто практик..что проверял подтверждено, что не видел - теория так и есть...и не всегда теория подтверждается практикой
|
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Но есть же практика, опыт других людей, всё уже было перепробовано на АЗЛК, и к тому же - был отрицательный опыт спортсменов. Для чего столько народа до нас опыт получало? Такие фамилии вспоминаю...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
|
Цитата:
Так что уж лучше ЧПУ =) Хочу где-то так. http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4257 тестовые ездят. В принципе, можно и нерегулируемые по свой размер +4". Под штатный сайлент выходит где-то 20грн (800рэ) за пару. Тестируются 2ю неделю По электродам у нас все хорошо http://www.paton-ozsm.com.ua/produkcija.html |
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
насчет сварки- личный опыт - видел и оторванные аргонно-дуговые швы (и хотя это скорее просчет сварщика/"конструктора" - слишком мал катет, но факт) и тот же кронштейн заваренный электродом по месту пережил машину в целом...
Аргон - отлично, но не мобильно, не везде доступно и опять-таки иногда просто нецелесообразно ..хотя, если есть возможность все варить аргоном - ничего против не имею А насчет мостов - и на ралли подвязывают, если подвеска длинноходная ![]() один опыт в разных условиях дает иногда разные результаты
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Вот как раз выше по сайлент-блокам. По рычагам вообще - не советую. Ни в коем случае, именно при разноимённом ходе подвески и работе сварки на скручивание. Выход - труба, цельнообработанное "кольцо" с "оголовком" (фрезерная работа долгая и дорогая, токарка проще), запрессовка, стопор. Можно: фаски под сварку. Ну и т.д. Сварка опять же выше.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
|
Это кому было?
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/259 у этих живет, но ШС не хочется. |
|
|
|
|
|
#89 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
|
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
И вообще. Воплощённая в жизнь деталировка на уровне школьника. Сборки нет. Это наверно таджикоамериканцы. (Ну нельзя же так на Америку молиццо, можно и лоб расшибить)
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|