JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 20:03   #61
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Песец... Слушайте Вы, два ... специалиста... Шнуруйте-ка отсюда и больше не показывайте такое дерьмо людям. Не все ещё здесь лохи.
а чо переживать то сам убъёца, главно чтоб никого не угробил. в следующий раз сделает лучше

Последний раз редактировалось bezalutii; 08.08.2011 в 20:28.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 20:08   #62
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Давайте так, этот пост - не самореклама, разговор так "повернулся".
Вот как бывает - и это ШТАТНОЕ крепление.

Смотрим внимательно.


Далее кронштейны амортизаторов.





Кронштейны выдержали. Но я не хочу их рекламировать, уже были просьбы об изготовлении, но скорее "нет", чем "да". Это ОБХОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, хоть и с высоким качеством сварки. За отсутствием времени и возможности штамповки и гибки. Цейтнот, как обычно. (Хотя внимательный глаз заметит там родной УАЗ) )))
При этом, там, где я это делал, мы говорили на одном языке с руководством цеха и специалистами. И поэтому я при свидетелях сказал, что это делается "из того, что есть "под руками", на это ориентированы чертежи", это ЛИЧНО МНЕ, и ответственность несу ЛИЧНО Я. За себя, и за того человека, кто сидит справа. Штурман называется. И хоть мы подписываем перед стартом разные бумажки, что мол, по своей воле, в здравом уме и трезвой памяти, это всё не важно. Если что - ответственного найдут или назначат быстро. Вот из этого и стоит исходить при "констролябции".
А то что "представлено широкой публике" - я тут просто в шоке по многим моментам, и в общем-то удивляюсь непониманию.
Про "конструктив и испытания" позже, если будет интерес.

На последней фотографии - обратите внимание, справа от кронштейна именно "насрано" сваркой. Мой косяк - опять цейтнот, некоторый просчёт в конструктиве, и надо было как-то это временно скрепить, варилось как попало и где попало. Типа да, тоже сварка. Обратите внимание на трещину.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 08.08.2011 в 20:13.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 20:15   #63
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

во теперь понятно что на заводе недоработали. придёца обваривать ещё и с третьей стороны
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 20:41   #64
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Спасибо, дедушка Falk88, за снисхождение. Фото наглядные и отличные..
Рад, что понимание качества шва у нас одинаковое.

Однако, тема сисек, извините рычагов, осталась нераскрытой
По крайней мере по первичным фото судить о качестве сложно...
Да и непонятно, что кроме сварки довело Вас до состояния плюнуть на старость и залезть под машину?


А разрывы - ну так возраст какой?

Гораздо интереснее было бы услышать от Специалиста, например, какую марку стали взять для регулировочного узла и тех же рычагов?

Последний раз редактировалось ejen; 08.08.2011 в 20:45.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 21:18   #65
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Спасибо, дедушка Falk88, за снисхождение. Фото наглядные и отличные..
Я припомню! Знаю, что забуду, так запишу! Ещё тоже загоню куда-нибудь с фотоаппаратом!

Про марку стали...


Ладно, не буду издеваться ))) Как только мы переходим к прочности, сразу получаем проблемы со свариваемостью. (Хорошо хоть сталь перестали железом называть). Какую взять? Да сталь3. Пластилин. "Ляпи горбатого", всё стерпит. Правда и эффект такой же. Посоветовать? А сначала технологическую карту представьте, а потом возможность предприятия, где собираемся это делать.

Про сиськи - сиськи всякие нужны, сиськи всякие важны. Про прочность конструкции зря наверно... Нет понимания. Про прочностную цепочку тоже наверно зря... Ладно, на помощь тогда призову КБ Туполева, где в ходу была поговорка "И шкаф полетит, если к нему приделать мотор".

Евгений, эта... Ну какой кастор, ну что Вы "ведётесь"... Это чтобы проще рычаги на место запихать, выражаясь народным языком, а потом уже гайки подтягивать. Ну получите вы какой-то "кастор" в статике, на месте. Ничего это не значит, если вы параллелограмм подвески уже изначально увели вниз из оптимальной зоны работы на отбое-сжатии.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 21:26   #66
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Садист! Я эту диаграмму последний раз в 87м видел, ибо тема была непрофильная.
Под жо.. 3 меткомбината и 1н трубный, а выбрать нечего =(
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 21:35   #67
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Садист! Я эту диаграмму последний раз в 87м видел, ибо тема была непрофильная.
Под жо.. 3 меткомбината и 1н трубный, а выбрать нечего =(
Оценили!!!

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

Александр Сергеевич ... )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 22:33   #68
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

А кронштейн варили РДС?
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 22:40   #69
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Нет, в среде защитных газов.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2011, 22:43   #70
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

ну я так и понял что аргонкой...некорректно сравнивать рдс и аргон...однако по прочности рдс не уступит, только шов будет "потолще"
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->