JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 01:45   #25
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Так я встречал разрушение юбки на поршнях в самых разных моторах. Разрушение юбки поршня - бывает, по разным причинам. Но почему именно WJ и 4-х литровый мотор после 1999 года - это болезнь? Статистику бы полную знать, причины определить...
К сожалению, когда обращаются, все уже разобрано, "отдефектовано" (зачастую вообще без измерительных инструментов). Остается осматривать "что получилось". Пока могу предположить, что облегченные поршни лучше ведут себя при пробегах до 250-300 тык. Видел старые 242-е моторы с пробегом 450 до капиталки. На тех, которые дорабатывались совместно с Мерседесом, капиталка обычно к 270-300 тык. Думается мне, что увеличение мощности и снижение оборотов максимального крутящего момента предполагалось получить за счет снижения ресурса. Экономически оправдано, т.к. при покупке потребитель не хочет оплачивать "лишний" ресурс. Это только мои наблюдения (но плотно, с анализом, курю матчасть чуть больше года).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->