|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
Я готовлю экспедиционник и в некоторых местах эксперименты с бензином вынужденная мера. А оторванная юбка поршня за 700 км от цивилизованного сервиса это проблема.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
Мозгов ноль,если из WJ делать экспедиционник. Купи УАЗ военный , где даже специально имеет место быть коробочка на случай выхода трамблера. Или дизель,тот вообще без электричества работать может. Только учти,по честному ТО не пройдеш. Еще раз повторюсь,нормальные поршни,не хужи старых,а лучьше.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
|
+100500!
своевременная замена масла (качественного), исправная работа систем охлаждения, зажигания - и не будет никаких проблем.
__________________
Memento vivere |
|
|
|