JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 01:28   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". )))
И хорошо бы причину определить в каждом случае. Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину (человеческий фактор - см. выше). Сравнивал поршни до 96 года и после, прошедшие около 200 тыс. км. Износ юбок поршней до 96 года больше, потеря геометрии юбки - ускоренный износ колец и стенок цилиндра. Что тут лучше, ещё вопрос. Кроме того, на моторе после 96-го года установлены облегчённые шатуны и поршни почти так называемой Т-образной формы с более узкими кольцами, что позволяет мотору быстрее выходить на режимы максимального момента и мощности (как говорят - быстрее "раскручиваться") )))

P.S. Вот была тема, но опять же, без определения причины: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EE%F0%F8%ED%E8
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 07.04.2011 в 01:51.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2011, 11:02   #2
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". ))) ...

....Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину
я попытался вспомнить и то же больше не вспомнил,а вот упоминание этого происходит постоянно.так что- это слухи
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2011, 21:52   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Мои 5 копеек случаев 2. Один в прошлом году, когда присматривал себе WJ (но там использовалось ГБО). Оборвало юбки 4-го, через месяц 6-го цилиндров. Не знаю дальнейшую судьбу этого мотора (от покупки машины отказался, т.к. хозяин сам собрал движок). Если предположить, что прав Flak88, и причина в системе смазки (масло или более дешевое, или не соответствует сезону), можно не учитывать случай. Второй движек тоже видел уже вскрытым и, глядя на энтузазим ремонтирующих, решил с советами не лезть. По внешнему виду подкапотного пространства, могу предположить, что машина делалась эпизодически (сломалось,сделали только то, что сломалось и йух с ним) и в разных гаражах.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2011, 22:01   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

сам несколько раз встречял отломанные юбки, это полюбому болезнь
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2011, 22:14   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". )))
И хорошо бы причину определить в каждом случае. Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину (человеческий фактор - см. выше). Сравнивал поршни до 96 года и после, прошедшие около 200 тыс. км. Износ юбок поршней до 96 года больше, потеря геометрии юбки - ускоренный износ колец и стенок цилиндра. Что тут лучше, ещё вопрос. Кроме того, на моторе после 96-го года установлены облегчённые шатуны и поршни почти так называемой Т-образной формы с более узкими кольцами, что позволяет мотору быстрее выходить на режимы максимального момента и мощности (как говорят - быстрее "раскручиваться") )))

P.S. Вот была тема, но опять же, без определения причины: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EE%F0%F8%ED%E8
я видел несколько таких поршней, и не в 15-ти миллионной московии а в екб, причем , только на wj, видимо прога косячная
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->