![]() |
#5713 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5714 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
стендовых замеров нет. точно знаю с установкой углов пораньше пропал затуп( нагазе) с холостых в полный газ и при нагрузке при выходе на буст были хлопки в глушитель. это было позднее зажигание. у него видимо из-за буста не сходились карты по мапу . степень тоже повысилась у меня, выхлоп стал приятней пахнуть
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5716 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79286 читай до конца
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5717 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2018
Адрес: Самара 89297061114 ватцап
Марка: ГРАНД ЧЕРОКЕ,ЛОРЕДО,4л,AW4,231рк,гбо 2 поколение на БЛОС
Возраст: 50
Сообщений: 627
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5718 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5719 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
|
![]()
я же датчик коленвала для зажигания устанавливал дополнительно. поэтому неизвестно как я его установил+- 3гр. от вмт в программе я могу крутить раньше-позже , как будто кручу трамблёром. двигаю всю карту. можно отдельно по карте двигать. и есть монитор ДД. он тоже участвует в работе. ответить тебе не могу. можно конечно стробоскопом посмотреть, но у меня не видать теперь шкалу изза крепления дпкв. я по началу подумывал сделать затвор чтобы штатный ДПКВ сдвигался при переходе на газ. чтобы при пуске не давал в обратку. но подумал и одумался ведь это глюк уже.
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5720 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Я вспомнил - я на 5.2 тоже экспериментировал, когда на передний шкив коленвала ещё один датчик коленвала ставил!
При УОЗ на 3,5 градуса пораньше - мотор нормально работает, и едет лучше! Если ещё раньше, то едет ещё лучше, но после 5гр начинает на холостых волнообразно "заикаться". Эти цифры - для 5,2 на бензе. Потом "Азот", когда ставил себе мицубисевскую АКПП, тоже переделал крепление датчика коленвала, примерно на 3-4 гр пораньше, и тот же эффект - мотор бодрее и экономичнее! У него 4-литровый, на бензе. Вот узнать бы эти цифры для газа! жип, я смотрю ты редукторы под заднее сиденье запихал?! И шланги с антифризом туда протянул? Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 03.08.2018 в 07:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|