|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
стендовых замеров нет. точно знаю с установкой углов пораньше пропал затуп( нагазе) с холостых в полный газ и при нагрузке при выходе на буст были хлопки в глушитель. это было позднее зажигание. у него видимо из-за буста не сходились карты по мапу . степень тоже повысилась у меня, выхлоп стал приятней пахнуть
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
я же датчик коленвала для зажигания устанавливал дополнительно. поэтому неизвестно как я его установил+- 3гр. от вмт в программе я могу крутить раньше-позже , как будто кручу трамблёром. двигаю всю карту. можно отдельно по карте двигать. и есть монитор ДД. он тоже участвует в работе. ответить тебе не могу. можно конечно стробоскопом посмотреть, но у меня не видать теперь шкалу изза крепления дпкв. я по началу подумывал сделать затвор чтобы штатный ДПКВ сдвигался при переходе на газ. чтобы при пуске не давал в обратку. но подумал и одумался ведь это глюк уже.
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|