JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 08:49   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
У меня клапан запорный стоит после редуктора
Он в принципе не может стоять ПОСЛЕ редуктора. Потому что он всегда стоит на жидкостной магистрали 6мм или 8мм, а после редуктора стоят резиновые шланги 12мм.

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
хомут проверил просто, взял да сдернул шланг легко рукой когда в системе не было давления
Так быть не должно. Хомут никакой. Легко рукой шланг не сдернешь даже вообще без хомута.


Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Почему перед редуктором ?? Разве редуктор может в исправном состоянии пропустить давление больше чем он отрегулирован??? Клапан заперт так-то самого редуктора....
Теоретически должен держать. А практически он не абсолютно герметичен. Если ЭМК травит, то и редуктор потихоньку пропускает, а жидкарь прет дальше, убивая МАП-сенсор. Не раз такое было. И на эмерах, и на голде.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 30.05.2018 в 08:54.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->