JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 16:35   #11
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Всем газоводам привет. Недавно на в8 газ поставил. Цель была поставить очень бюджетно.
Вот что я поставил:
Мозги искал именно диджитроник тк знаю все настройки и он без ключей доступа. Понятный и адекватный интерфейс. Искал бу несколько месяцев но так ни чего за разумные деньги не нашел. Паралельно вел переписку с китайцем и он убедил меня взять блок управления. В итоге взял копию стага он же диджитроник, полный комплект за 6500р. Мозги коса датчик кнопка. Все как у настоящего диджитроника.
Редуктор хотелось очень мощьный. В итоге взял бу два редуктора атикер ср06 по 1500 каждый. Покрутил их в руках разобрал и решил объединить чтоб не делать кучу тройников. Снял крышки тосольной части и на длинные шпильки собрал во едино. Плоскости там идеально отфрезерованны по этому собрал без прокладок на анаэробный герметик. Два свободгых штуцера под тосол заглушил. Получился здоровенный редуктор на подобии кме твин только болше.
Форсунки подогнал друг, за бесплатно. Две рампы омвл самые простые. С ними не все так просто было. Друг решил их поменять по тому, что его v8 5.7 литра автобус шевроле перестал ехать, захлебывался. Сначала форсунки заработали но после 1000км проблема переехала ко мне. Мотор колбасило, перестал ехать на газу, из трубы воняло газом. Немного почитав понял что происходит. В форсунках тупо протерлись пружинки и не достаточно сильно прижимали клапан к седлу, газ заливал двигатель. Пружинки заказал, по почте прислали. Цена смешная 26 р. За штуку. Машина заработала как новая.
Шланги все новые итальянские, хомуты все пружинные. Трубка фаро пластик 8мм везде. Баллон бу отдали за копейки. Мультиклапан и заправочное новое под 8мм трубку. На шлангах хомутах и мультиклапанах эконмить не допустимо, это безопастность.
По форсункам мое мнение изменилось когда увидел в распиле хану и димко. Раньше тоже всем рекомендовал и ставил только хану. Оказалось что это обычная форсунка в железном корпусе не обслуживаемая и не регулируемая. Смысла брать их за такую конскую цену нет ни какого. Да они скорострельные но эта скорость нам не нужна. Она нужна на малолитражках японского производства где время впрыска 1мс. и менее. У нас же минимальное время 3.5м.с а стаким справится любая форсунка. Мне мои нынешние омвл очень понравились. Минимальное количество соединений всего 4 резиновых колечка между корпусом и гильзой катушки. Все стянуто одной общей пластиной. Шток не регулируемый. Пружинки, колечки, гильзы со штоками, катушки все можно купить отдельно. На этом все, кому интересно спрашивайте.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->