|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ну тут главную беду не упустить - недержание клапана редуктора, после того как заглушить мотор может дико расти давление и изувечить датчик оного..... Поэтому если там 1-2 бар. и слетают -это одно, если там вдруг 5 бар. - смотреть и чистить редуктор и клапан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Пока ниче не понял, поясните я с газом только начинаю жить? У меня клапан запорный стоит после редуктора. Когда газ выключен. Шланги какими были такими и остаются. А хомут проверил просто, взял да сдернул шланг легко рукой когда в системе не было давления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|