![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Я ни к чему не призываю, просто подсказал человеку бюджетный способ решения проблемы, правда не помню где нашёл тему, на этом форуме, или на драйв2 ру. Там всё разложено с распиновкой проводов по цвету, указано, что пайка и большая длина провода даёт другое сопротивление. Сам я не электрик, поэтому воспользовался уже проторенной дорогой, датчики и термоусадку купил в ближайшем автомагазине, поменял сам за 20 мин. Когда загорелся чек по одной из лямбд, поменял обе передние до катов, заодно дпдз (из-за него и обороты чуток плавали и кпп иногда дрыгалась). Результатом доволен, после замены проехал более 40 тыс. км., так что вариант вполне себе жизнеспособен.
Благодаря форуму, положительно и малой кровью устранил рад возникших неисправностей, может данное решение кому пригодится. |
![]() |
![]() ![]() |