|  13.03.2018, 07:25 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   
			
			номер 8200052063, подсмотрел здесь же на форуме, надо поискать тему по кислородникам. Фишки естессно разные, сделал по совету: чтоб длина проводов была как на оригинале (не длиннее и не короче) и никакой пайки, только скрутка и термоусадка.  Всего 4 провода на наших и на рено (логан, сандеро, они одинаковые). Пара проводов одного цвета и на наших и на рено - это подогрев, их межу собой без разницы как подключить, оставшиеся два - сигнальные, надо смотреть распиновку. | 
|   |     | 
|  13.03.2018, 09:58 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
  Я таки NGK-шные лямбды ставил по 1400 за штуку, таки там только фишки переставить со старых на новые, т.е. повытягывать шпеньки, поддев за защелку и собрать со старой фишкой, и вуаля... Но вот только эти NGK что-то сдохли за пол-года две... сейчас там вторая пара стоит (т.к. брал когда-то 4 штуки), если тоже сдохнут, то выходит, что самое понтовое в них - это возможность скрутки не скручивать... Кстати... на тему скруток: у NGK-шных лямбд провода были нифига не медные, а скорее стальные (какие-то подпружиненные и беленькие). Посему скручивать их с медью - очень весьма не правильно. От слова совсем. По хорошему - только через обжимные клемы (разъемы) и т.д. | |
|   |     | 
|  13.03.2018, 11:18 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   | 
|   |     | 
|  13.03.2018, 12:06 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			я не на столько дряхлый, чтоб видеть лямбды без подогрева. я думаю поспаивать можно и эти провода, но я не помню  паял или нет
		 Последний раз редактировалось dimanoid; 13.03.2018 в 12:46. | 
|   |     | 
|  13.03.2018, 13:28 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
  ?? Они вообще-то дофига где стоят... помому в ланосах точно такие были, еще где-то встречал 1/2 контактные... А про провода - самый true путь - это РАЗЪЕМ на обжиме (собсно как оно штатно и сделано). Если нет родного - купить пару к тому, который есть и обжать. Все остальные варианты - колхоз в том или ином проявление: скручивать - зеленеет, паять - ломается и крошится. | |
|   |     | 
|  13.03.2018, 15:24 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   
			
			Я ни к чему не призываю, просто подсказал человеку бюджетный способ решения проблемы, правда не помню где нашёл тему, на этом форуме, или на драйв2 ру. Там всё разложено с распиновкой проводов по цвету, указано, что пайка и большая длина провода даёт другое сопротивление. Сам я не электрик, поэтому воспользовался уже проторенной дорогой, датчики и термоусадку купил в ближайшем автомагазине, поменял сам за 20 мин. Когда загорелся чек по одной из лямбд, поменял обе передние до катов, заодно дпдз (из-за него и обороты чуток плавали и кпп иногда дрыгалась). Результатом доволен, после замены проехал более 40 тыс. км., так что вариант вполне себе жизнеспособен.  Благодаря форуму, положительно и малой кровью устранил рад возникших неисправностей, может данное решение кому пригодится. | 
|   |     | 
|  13.03.2018, 18:45 | #19 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.04.2015 Адрес: Воронеж Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE Возраст: 44 
					Сообщений: 1,300				 |   Цитата: 
   Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  13.03.2018, 19:18 | #20 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.09.2014 Адрес: Москва Марка: WJ 4.7 2000 
					Сообщений: 713				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |