JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 12:06   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я не на столько дряхлый, чтоб видеть лямбды без подогрева. я думаю поспаивать можно и эти провода, но я не помню паял или нет

Последний раз редактировалось dimanoid; 13.03.2018 в 12:46.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 13:28   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я не на столько дряхлый, чтоб видеть лямбды без подогрева. я думаю поспаивать можно и эти провода, но я не помню паял или нет
А причем тут дряхлый ?? Они вообще-то дофига где стоят... помому в ланосах точно такие были, еще где-то встречал 1/2 контактные... А про провода - самый true путь - это РАЗЪЕМ на обжиме (собсно как оно штатно и сделано). Если нет родного - купить пару к тому, который есть и обжать. Все остальные варианты - колхоз в том или ином проявление: скручивать - зеленеет, паять - ломается и крошится.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 15:24   #3
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Я ни к чему не призываю, просто подсказал человеку бюджетный способ решения проблемы, правда не помню где нашёл тему, на этом форуме, или на драйв2 ру. Там всё разложено с распиновкой проводов по цвету, указано, что пайка и большая длина провода даёт другое сопротивление. Сам я не электрик, поэтому воспользовался уже проторенной дорогой, датчики и термоусадку купил в ближайшем автомагазине, поменял сам за 20 мин. Когда загорелся чек по одной из лямбд, поменял обе передние до катов, заодно дпдз (из-за него и обороты чуток плавали и кпп иногда дрыгалась). Результатом доволен, после замены проехал более 40 тыс. км., так что вариант вполне себе жизнеспособен.

Благодаря форуму, положительно и малой кровью устранил рад возникших неисправностей, может данное решение кому пригодится.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->