JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 16:06   #1
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Зачем лезть в то что нормально работает я про лямбды, имхо если нет по ним ошибок то не надо мешать им работать.
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 18:45   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
Зачем лезть в то что нормально работает я про лямбды, имхо если нет по ним ошибок то не надо мешать им работать.
У меня старые работали "нормально", пока не поменял на новые... Расход упал с 40 литров зимой по городу до 25. А картинку они одинаково милую, что те, что другие показывали... Старая была чуууть менее динамичная... и видимо это вот "чуууть"... было таки не "чуууть". А так с виду - трепыхались довольно резво.

Цитата:
Я ни к чему не призываю, просто подсказал человеку бюджетный способ решения проблемы, правда не помню где нашёл тему, на этом форуме, или на драйв2 ру. Там всё разложено с распиновкой проводов по цвету, указано, что пайка и большая длина провода даёт другое сопротивление. Сам я не электрик, поэтому воспользовался уже проторенной дорогой, датчики и термоусадку купил в ближайшем автомагазине, поменял сам за 20 мин. Когда загорелся чек по одной из лямбд, поменял обе передние до катов, заодно дпдз (из-за него и обороты чуток плавали и кпп иногда дрыгалась). Результатом доволен, после замены проехал более 40 тыс. км., так что вариант вполне себе жизнеспособен.

Благодаря форуму, положительно и малой кровью устранил рад возникших неисправностей, может данное решение кому пригодится.
а тут электриком быть не надо это раз. и два - переть сюда неотфильрованный бред с дрома - тоже не очень правильно. Про сопротивление и длину проводов - БРЕД, т.к. с каждой секундой нагрева, нагревательный элемент свое сопротивление разумеется меняет и не на Омы, а на КилоОмы. Поэтому 0.05 Ома, вылезшие из-за лишних 30 см провода (или наоборот) вообще никак не сыграют. Обрыв мозги определяют в районе нескольких МОм (мега). Пайка сопротивление цепи значимо тоже не меняет, иначе не один компутер, калькулятор и т.д. не работали бы, ибо они сугубо ЦЕЛИКОМ на пайке. А вот пайка под брюхом авто - это ЗЛО само по себе, но ЗЛО - большее, нежели скрутка, которая ТОЖЕ ЗЛО в тех местах. Как делать по феншую - писал выше. А так, паять в авто - можно и нужно, только нужно понимать - ГДЕ и КАК. В салоне нормальная пайка вполне себе живет долго и нерушимо. Под капотом - тоже (правда надо понимать, что спаянные провода теперь НЕ ДОЛЖНЫ подвергаться любым мех/нагрузкам в месте пайки), а вот снизу где грязь и т.д. - категорически не рекомендую паять, да и скручивать... Ладно, цепи, которые лампочками управляют. А сигнальные цепи датчиков... Залезь, срежь термоусадку и посмотри, ЧТО там под ней через два года стало со скруткой... и какого она приятно-зеленого оттенку... и какое теперь там сопротивление, за которое ты боялся из-за длины проводов... Электриком быть не надо. Надо физику в школе чуть-чуть учить было... Чуть-чуть...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->