JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 14:38   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
А что значит пустотелые - полнотелые сайленты - это не стандартные (колхоз)?
Колхоз или тюнинг, как тебе больше нравится так и называй. В рычагах на Вжике один сайлент стоИт круглый и цельный(со стороны кузова) и продаётся отдельно, а второй овальный и с полостями по краям, видимо для большей мягкости и отдельно не продаётся, только с рычагом в сборе за нерыальный бабос. Благодаря мягкости этих сайлентов, мост кивается как хочет. Ставят оба круглые, тогда их ещё и менять можно. Без сварки конечно не обойтись. Можешь обратится к Лесарубу или к Bomber'у, оба делают на заказ хорошо и не дорого, можешь сам поупражняться.

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
амморты нормальные - это какие например?
Например новые для твоей машины Нормальных много, если начнём с тобой перечислять, то наверняка породим очень длинную и больную нескончаемую тему типа как про масло или бензин

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Что такое - Резина муд?
Mud(англ) - грязь. Мягкая резина с высоким профилем и крупным злобным протектором.

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Во что примерно может вылиться: пружины, аморы, демпфер?
Зависит от сговорчивости барыг в твоём регионе. Мне комплект Б\У пружин достался за 4000руб. Амморты народ и от Газели ставить умудряется. Это если бюджетно, а если с фанатизмом, то сложно предположить сумму , наверно от рассудка зависит...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 00:54   #2
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Спасибо парни за ответы.
Я машину смотрю из под родственника, он за ней следил, денег не жалел.
подвеску посмотрел: у заднего стабилизатора резинки поменять нужно, левый рулевой наконечник верхний слабоват, всё остальное - визуально нормальное.
я ещё много-го не знаю, поэтому на Ваши ответы- мои вопросы:
"... В рычагах на Вжике один сайлент стоИт круглый и цельный(со стороны кузова) и продаётся отдельно, а второй овальный и с полостями по краям, видимо для большей мягкости и отдельно не продаётся, только с рычагом в сборе за нерыальный бабос. Благодаря мягкости этих сайлентов, мост кивается как хочет. Ставят оба круглые, тогда их ещё и менять можно."
- рычаги какие - передней подвески, что значит (со стороны кузова)?

"амморты нормальные - это какие например? Например новые для твоей машины"
- и всё же самую популярную здесь марку, для не лифтованного варианта назовите пожалуйста ( мне ж от чего-то нужно оттолкнуться и цену их по возможности. ) оставим без дискуссии, просто как вариант сделать подвеску более жёсткой.
Вариант Газели пока не рассматриваю ( хотя когда владел Гранд Караваном ставил аморы от Шнивы газовые и не жаловался)

"Мягкая резина с высоким профилем" - и на ней на скорости 110-120 не болтает?

"Во что примерно может вылиться: пружины, аморы, демпфер?" - у нас (Пенза) БУ запчасти найти нельзя, новые Екзист, но я пока ни номеров не знаю ни правильных названий поэтому и спрашиваю у Вас, кто то же покупал, хоть порядок цены на вскидку.

"кстати, демпфер стоит пока штатный, и он явно не справляется, потому как легкий шимми на скорости за 120 посещает" - какое 120 я ехал 90-110, машина не лифтованная, болтало так что я чуть не писался порой

"резина широкая,если поставить хотя бы на пару сантиметров уже колейность чувствоваться будет меньше " - на 2см уже - получается штатная резина, а народ про 265*75*16 муд. говорит нормально???

"Мне наибольший эффект дали пружины" - я так понимаю всё же бОльший эфект амортизаторы должны бы дать, ну и резина , пружины всё же во вторую очередь или я что то не так понимаю???
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 12:46   #3
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
- рычаги какие - передней подвески, что значит (со стороны кузова)?
рычаги передней подвески с двумя сайлентами, один со стороны моста, к мосту прикручивается, а второй коне со стороны кузова, прикручевается к кузову. Чего не понял? :-) залезь посмотри все увидишь и поймешь
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->